- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали на обед третий раз шаурму.Указали время доставки 12.00 ( обед начинается с 12.00 до 12.40 ) .Доставка не приехала..ждали на улице до 12.30.
В итоге Вы оставили 5 человек на предприятии без обеда,а себя без выручки! У нас пропускная система выйти с предприятия мы не можем.Будем в дальнейшем заказывать у более ответственных!
Здравствуйте,Александр.
Нам очень печально , что не смогли вас сегодня порадовать !(
При подтверждении заказа оператор сообщила Дмитрию о возможной задержке заказа в течении 1ч - 1ч 20мин . Мы постарались сделать по возможности быстрее Ваш заказ и уже в 12:35 курьер был на месте ( 11:10 время приема заказа в работу ) .
Мы преданны своей идее и...
Здравствуйте,Александр.
Нам очень печально , что не смогли вас сегодня порадовать !(
При подтверждении заказа оператор сообщила Дмитрию о возможной задержке заказа в течении 1ч - 1ч 20мин . Мы постарались сделать по возможности быстрее Ваш заказ и уже в 12:35 курьер был на месте ( 11:10 время приема заказа в работу ) .
Мы преданны своей идее и поэтому предложили Вам заказ бесплатно, после Вашего отказа так же пытаемся безответно с Вами связаться !
Было бы очень здорово , если бы Вы отправили свой номер телефона в личном сообщении !
Спасибо заранее за обратную связь !
Гриль №1
Вас там, видимо, только шаурму встречать выпускают? И в городе не бываете, и пробок не видали, и что пятница на календаре - тоже нипочём?))) Это каким надо быть... оптимистом, чтоб за 50 минут до назначенного часа осуществлять заказ?)) Просто любопытно, когда человек так делает, как он рассчитывает по времени: сколько, он думает, будет готовиться, а какое время уйдёт на доставку..?
гриль 1 единственная доставка, которая обещает доставить заказ за 59 минут, почему заказывающего должны волновать расчеты времени? Судя по фото и отзыву времени прошло гораздо больше 59 минут
насколько я понимаю, там время отсчитывается с того момента, когда заказ подтверждён оператором. Предполагаю, что указанное 11.09 - это всего лишь время подачи заявки.
нет там как раз отсчёт начинается с того момента как поступил интернет заказ,операторы сами об этом говорят
А мне объясняли, что с момента как оператор позвонил, так судят, будто у них там 3 заказа, я как прихожу даже на саму точку, там народ, а на доставку наверное еще больше заказов, холодно однако!)) Еда приезжай сама, я не пойду=)
в одном из последних заказов оператор считала время от времени их звонка о подтверждении заказа, учитывая, что перезванивают они минут через 10, все равно получается до 12-30 должны были успеть
Зачем принимать заказ ? Если понимают ,что могут не доставить???
Заказывали не раз и привозили раньше даже а сегодня опоздали и водитель говорит одно а операторы другое с разницей в пол часа, и поверь про пробки известно очень хорошо особенно в обеденое время, и пятница днем нечем не отличается от других дней недели, и возили всегда с Антона Петрова, просто если есть доставка значит фирма берет ответственность за это
Здравствуйте,Александр.
Нам очень печально , что не смогли вас сегодня порадовать !(
При подтверждении заказа оператор сообщила Дмитрию о возможной задержке заказа в течении 1ч - 1ч 20мин . Мы постарались сделать по возможности быстрее Ваш заказ и уже в 12:35 курьер был на месте ( 11:10 время приема заказа в работу ) .
Мы преданны своей идее и поэтому предложили Вам заказ бесплатно, после Вашего отказа так же пытаемся безответно с Вами связаться !
Было бы очень здорово , если бы Вы отправили свой номер телефона в личном сообщении !
Спасибо заранее за обратную связь !
Гриль №1