- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были с другом в данном заведении два назад. Лично мне очень нравятся блюда из Гриль #1, приезжаю сюда часто перекусить, но то, что произошло тут два дня назад повергло меня в шок! К кухне притензий по прежнему нет, но девушка на выдаче просто полностью не справлялась со своими обязанностями, путала заказы, хамила посетителям, на элементарный вопрос...
Были с другом в данном заведении два назад. Лично мне очень нравятся блюда из Гриль #1, приезжаю сюда часто перекусить, но то, что произошло тут два дня назад повергло меня в шок! К кухне притензий по прежнему нет, но девушка на выдаче просто полностью не справлялась со своими обязанностями, путала заказы, хамила посетителям, на элементарный вопрос "через сколько будет готов заказ?" Отвечала: когда будет готов - тогда и позову! В итоге: мне приготовили две шармы вместо одной, а моему другу отдали заказ через 30 минут, хотя заказывали одновременно. Попыталась объяснить администратору что у меня есть уже моя шаурма, она, пихая мне вторую начала кричать: не разводите тут панику!
Впечатление испорчено полностью.
Здравствуй,Nastya!
Вы описываете нетипичную для нас ситуацию.Нам очень важно разобраться и понять что же произошло на самом деле.Время приготовления может отличаться , если Ваш друг сделал заказ на другое блюдо нашего меню и в зависимости от загруженности кухни, но мы стараемся как можно быстрее выполнять заказы.Обращение администратора было не в...
Здравствуй,Nastya!
Вы описываете нетипичную для нас ситуацию.Нам очень важно разобраться и понять что же произошло на самом деле.Время приготовления может отличаться , если Ваш друг сделал заказ на другое блюдо нашего меню и в зависимости от загруженности кухни, но мы стараемся как можно быстрее выполнять заказы.Обращение администратора было не в Вашу сторону и никто ни в коем случае не хотел Вас обидеть.Надеемся следующий визит оставит только положительное впечатление о нашем сервисе.
С надеждой на дружбу , Гриль №1
Здравствуй,Nastya!
Вы описываете нетипичную для нас ситуацию.Нам очень важно разобраться и понять что же произошло на самом деле.Время приготовления может отличаться , если Ваш друг сделал заказ на другое блюдо нашего меню и в зависимости от загруженности кухни, но мы стараемся как можно быстрее выполнять заказы.Обращение администратора было не в Вашу сторону и никто ни в коем случае не хотел Вас обидеть.Надеемся следующий визит оставит только положительное впечатление о нашем сервисе.
С надеждой на дружбу , Гриль №1
Извините, но ни одного извинения не было в нашу сторону. Очень жаль, что такой сервис ужасный стал