- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда пользовались данной сетью. Являемся постоянными покупателями. Заказывали постоянно, но никогда не было никаких инцидентов. Но вчера что-то пошло нитак. Заказали шаурму, себе я взяла гавайскую. Через 6 часов я почувствовала легкую тошноту, а ночью развернулась вся картина пищевого отравления. И вот второй день я с температурой и всеми "...
Всегда пользовались данной сетью. Являемся постоянными покупателями. Заказывали постоянно, но никогда не было никаких инцидентов. Но вчера что-то пошло нитак. Заказали шаурму, себе я взяла гавайскую. Через 6 часов я почувствовала легкую тошноту, а ночью развернулась вся картина пищевого отравления. И вот второй день я с температурой и всеми " прекрасными симптомами" тяжелой токсикоинфекции.
Теперь о деталях. Заказ был сделан в как раз на Попова 16.05.25, примерно в 16:00. Чек, к сожалению, не сохранился
Это, мягко говоря, крайне неприятный опыт, особенно учитывая нашу многолетнюю лояльность к вашей сети. Мы всегда ценили стабильное качество и вкус вашей продукции, и никогда не сталкивались с подобными проблемами.
В качестве своих продуктов я уверена, а в тот день разница в продуктах была только в этой злосчастной шаурме.
Теперь же я вынуждена провести несколько дней в постели, восстанавливаясь после отравления. Это не только потерянное время, но и значительный удар по здоровью. Я надеюсь, что вы примете этот отзыв всерьез и проведете тщательную проверку всех ингредиентов и процессов приготовления шаурмы.
Считаю важным донести эту информацию до руководства, чтобы была проведена проверка качества продуктов и соблюдения санитарных норм. Надеюсь на оперативное реагирование и принятие мер во избежание повторения подобных ситуаций в будущем.
Добрый день, Елена Руманова.
Благодарим за обращение.
В нашей работе мы используем только высококачественные продукты, которые получаем каждое утро.
Для более эффективного решения проблемы нам необходимо получить фотографии всех проблемных блюд и результаты медицинского обследования.
Пожалуйста, прикрепите все фотографии к вашему отзыву.
В случае...
Добрый день, Елена Руманова.
Благодарим за обращение.
В нашей работе мы используем только высококачественные продукты, которые получаем каждое утро.
Для более эффективного решения проблемы нам необходимо получить фотографии всех проблемных блюд и результаты медицинского обследования.
Пожалуйста, прикрепите все фотографии к вашему отзыву.
В случае отравления медицинское заключение является основным документом, подтверждающим, что вы употребляли нашу продукцию и что отравление произошло именно из-за неё.
Пожалуйста, сообщите дату и время оформления заказа, а также номер заказа.
Мы обязательно уточним все детали приготовления ваших блюд.
Будем рады получить обратную связь.
С уважением, Гриль №1.
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00