Добрый день.
Благодарим за Ваше обращение.
В упомянутом Вами отзыве, по Вашей жалобе было принято решение переделать блюдо.
О чем мы поспешно сообщили Вам в ресурсе в котором Вы обращались.
Для того что бы Вы могли забрать Ваше блюдо нам понадобился Ваш контактный номер телефона. На что поступил ответ: "написала в сообщение", но к сожалению ниже...
Показать целиком
Добрый день.
Благодарим за Ваше обращение.
В упомянутом Вами отзыве, по Вашей жалобе было принято решение переделать блюдо.
О чем мы поспешно сообщили Вам в ресурсе в котором Вы обращались.
Для того что бы Вы могли забрать Ваше блюдо нам понадобился Ваш контактный номер телефона. На что поступил ответ: "написала в сообщение", но к сожалению ниже номера не было предоставлено. Так же хотелось бы заметить что Вас никто не обманывал, и наше предложение по прежнему фиксируется за Вашим обращением.
От Вас нужен только контактный номер телефона.
Хотелось бы немного Вас предупредить что Ваши сообщения я вижу только в рамках данного отзыва.
Будем благодарны за обратную связь.
С Уважением, Гриль №1.
23:00
23:00
23:00
23:00
23:00
23:00
23:00