- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пытался заказать пиццу с ростбифом через сайт на определенное время с доставкой. Через 30 минут перезвонили из данной торговой точки о том, что ростбифа нет. За последний месяц такая ситуация уже второй раз. На просьбу уведомить администрацию о необходимости доработки сайта, чтобы покупатель видел. что данный продукт заказать нельзя, рекомендовали...
Пытался заказать пиццу с ростбифом через сайт на определенное время с доставкой. Через 30 минут перезвонили из данной торговой точки о том, что ростбифа нет. За последний месяц такая ситуация уже второй раз. На просьбу уведомить администрацию о необходимости доработки сайта, чтобы покупатель видел. что данный продукт заказать нельзя, рекомендовали обратится в отдел контроля качества. В отделе контроля качества оператор говорит что сайт допилить невозможно (ха-ха три раза), на просьбу доставить пиццу из другой торговой точки меня откровенно послали: "У нас территория города поделена и закреплена за конкретными торговыми точками, из другого места доставить не можем". Понятно, что в городе 600 тыс. населения, одним покупателем меньше для этой лавочки не смертельно, поэтому им наплевать на клиента. Уйду к конкурентам
Добрый день, pulmon67.
Благодарим за отзыв.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Подскажите пожалуйста дату, время оформления заказа и номер заказа.
Мы обязательно проведем проверку по факту вашего обращения.
Будем благодарны за обратную связь.
С Уважением, Гриль №1.
Добрый день, pulmon67.
Благодарим за отзыв.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Подскажите пожалуйста дату, время оформления заказа и номер заказа.
Мы обязательно проведем проверку по факту вашего обращения.
Будем благодарны за обратную связь.
С Уважением, Гриль №1.