- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не устану писать отзывы о работе Гриль №1. Нам уже пора узаконить наши отношения и стать друг другу тайным покупателем и работодателем 😂
⠀
Часто заказываем в Гриле. В основном самовывозом с Георгиева 44. Дома я делаю заказ через приложение и думаю, что сотрудники Гриль уже начинают жарить мой вок или собирать шаурму. Идти пешком мне 500 метров....
Я не устану писать отзывы о работе Гриль №1. Нам уже пора узаконить наши отношения и стать друг другу тайным покупателем и работодателем 😂
⠀
Часто заказываем в Гриле. В основном самовывозом с Георгиева 44. Дома я делаю заказ через приложение и думаю, что сотрудники Гриль уже начинают жарить мой вок или собирать шаурму. Идти пешком мне 500 метров. Но из-за гололеда иду немного дольше, минут 10-15.
⠀
Заказ сделала в 17:58. На старт, внимание, марш.
⠀
Где-то в 18:10 захожу в Гриль. А девушка мне говорит «а вы подождите 10 минут, у нас касса перезагрузится». Но что-то меня дернуло спросить, мол а через сколько готово-то будет. «А у нас вашего заказа еще нет в базе, мы его еще не начали готовить»😳
⠀
Пошли 10 минут гулять вокруг.
18:25 где-то зашли снова. На кассе никого не было, выбегает девушка, что-то ест. Тоже хотелось бы поесть свой заказ, но «воки готовы, а хачапури мы только делаем, подождите минут 10». Сказала девушке, что она издевается и села ждать в зале.
⠀
В итоге заказ я забрала в 18:51. Больше 50 минут😳 и наверное, я бы не написала этот отзыв, если бы такая практика не была постоянной. Такие задержки случаются РЕГУЛЯРНОО на Георгиева 44.
⠀
Кстати, палочки и салфетки к заказу снова не положили. Об этом я тоже уже писала. Салфетки если и добавляют к заказу, то это всегда очень мало. Ну положите вы нормальное количество салфеток 🤷🏻♀️
⠀
Пожалуйста, урегулируйте работу вашего филиала по этому адресу!
⠀
К качеству еды вопросов нет. Почти нет🤏 Потому что воки были приготовлены и ждали около 30 минут, когда будет приготовлена вторая часть заказа. Естественно, они были уже холодными.
Единица для привлечения внимания
Добрый день, Анастасия Шмицлер.
Спасибо за Ваш отзыв.
Нам очень жаль,что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Благодарим за предоставленную информацию.
В ближайшее время проведем проверку по Вашему обращению и предоставим Вам обратную связь.
С Уважением, Гриль №1.
На Ускова такая же песня. Из заявленных 7 минут, ждать приходится 30-40. И в итоге эти помои оказываются в мусорке.
Перестала у них заказывать.
Добрый день, Анастасия Шмицлер.
Спасибо за Ваш отзыв.
Нам очень жаль,что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Благодарим за предоставленную информацию.
В ближайшее время проведем проверку по Вашему обращению и предоставим Вам обратную связь.
С Уважением, Гриль №1.
Добрый день, Анастасия Шмицлер.
Благодарим за ожидание.
Провели проверку по Вашему обращению.
Подобное обслуживание в наших заведениях недопустимо.
Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
В качестве извинений мы прикрепили порцию картофеля фри с соусом на Ваш выбор к Вашему номеру телефона.
Забрать его можно в любое удобное для Вас время, предварительно
позвонив на линию по номеру +7 (3852) 57-17-76
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
С уважением, Гриль №1.