- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не ожидала, что придется оставить негативный отзыв о данной компании, но увы, так случилось.
Я заказала пиццу с доставкой в указанное время. Однако к 16.00 пиццы не было, и прошло уже 10, 20, 30 минут... Я позвонила на горячую линию и мне обещали, что курьер перезвонит. Но время шло, и перезвонка так и не последовала. Пришлось позвонить еще раз....
Я не ожидала, что придется оставить негативный отзыв о данной компании, но увы, так случилось.
Я заказала пиццу с доставкой в указанное время. Однако к 16.00 пиццы не было, и прошло уже 10, 20, 30 минут... Я позвонила на горячую линию и мне обещали, что курьер перезвонит. Но время шло, и перезвонка так и не последовала. Пришлось позвонить еще раз. На этот раз мне сказали, что курьер уже давно забрал заказ и находится в пути к нам. Это было в 15.55, причем точка, где забирали пиццу, находилась всего в 5 минутах езды от нашего дома.
Прошло еще время, и наконец-то позвонил сам курьер. Он сказал, что только что забрал наш заказ и доставит его через 15-20 минут. Время тогда было уже 16.45, а доставка была запланирована на 16.00.
К сожалению, такое происходит не в первый раз. Ранее у нас был заказ, сделанный в 9 вечера, который привезли только в 12 ночи. А в другой раз доставка опоздала на 2 часа.
Мы решили, что больше не будем заказывать еду в вашей компании и будем искать альтернативу с более качественным сервисом.
Добрый день, Викентий Никтитин.
Благодарим за Ваш отзыв.
Мы глубоко сожалеем о том, что Ваше ожидание доставки было продлено.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно проведем работу с нашим персоналом и постараемся в дальнейшем соответствовать Вашим самым высоким ожиданиям.
Надеемся на новую встречу!
Всегда Ваши,...
Добрый день, Викентий Никтитин.
Благодарим за Ваш отзыв.
Мы глубоко сожалеем о том, что Ваше ожидание доставки было продлено.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно проведем работу с нашим персоналом и постараемся в дальнейшем соответствовать Вашим самым высоким ожиданиям.
Надеемся на новую встречу!
Всегда Ваши, Гриль №1.
Добрый день, Викентий Никтитин.
Благодарим за Ваш отзыв.
Мы глубоко сожалеем о том, что Ваше ожидание доставки было продлено.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно проведем работу с нашим персоналом и постараемся в дальнейшем соответствовать Вашим самым высоким ожиданиям.
Надеемся на новую встречу!
Всегда Ваши, Гриль №1.