- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ сегодня, 173
1. Я ждала его 45 минут, вместо 15-20, о которых мне сказали
2. На мой вопрос, когда уже будет готово, мне выложили 1 шаурму и сказали, что 2 жарится.
Интересно. Ведь получается первая шаурма, просто лежала, остывала, «растекалась», пока ждала вторую. Оригинально. Я думала заказ должен отдаваться одновременно ( ведь там было 2...
Заказ сегодня, 173
1. Я ждала его 45 минут, вместо 15-20, о которых мне сказали
2. На мой вопрос, когда уже будет готово, мне выложили 1 шаурму и сказали, что 2 жарится.
Интересно. Ведь получается первая шаурма, просто лежала, остывала, «растекалась», пока ждала вторую. Оригинально. Я думала заказ должен отдаваться одновременно ( ведь там было 2 шаурмы, а не пицца и вок)
3. По итогу оказывается так, что вторая шаурма, которую только мне отдали, так как она зажаривалась позже, была разваленная и сухая, лаваш весь потресканый, начинка вываливается. А в первой, шаурме оказался новый ингредиент)) шкурка куриная, это видимо добавили, в качестве извинения)
4. А ещё, менеджер ( я так думаю), когда вышла в зал, начала устраивать рабочие расспросы. Особо я не знаю о чем была речь, но то, что она отвлекала поваров и кассира, у которых и так запара, раз они 2 шаурмы 45 готовят, это точно. Шаурмист прям останавливался, чтобы ей что-то ответить.
Здравствуйте Дарья!
Благодарим Вас за отзыв.
Разобраться в ситуации нам бы очень
Помогло фото Вашего заказа.
Так же подскажите пожалуйста номер телефона для связи с Вами.
Ожидаем обратной связи.
С уважением Гриль №1!
эти забегаловки днище даже на раз сейчас не годится, кушайте в хороших местах азия фриманс например, крафтбургер или какие нибудь рестораны с качественной едой
Здравствуйте Дарья!
Благодарим Вас за отзыв.
Разобраться в ситуации нам бы очень
Помогло фото Вашего заказа.
Так же подскажите пожалуйста номер телефона для связи с Вами.
Ожидаем обратной связи.
С уважением Гриль №1!