- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просили фото-пожалуйста 🙌Я уже писала в наш последний поход о шкуре вместо филе(как это указано на сайте!)
Сегодня после последнего раза с куриной шкурой взяли шаурму и что-тадам куриная шкура и что-то странное вместо филе😡🤢
Думала,что возможно-в последний раз была неприятная случайность,видимо для вас-это норма.
Добрый день, Anastasia Lakedemonskaya
Благодарим за ваш отзыв.
Для нас не приемлема данная ситуация.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
После проведения проверки наш менеджер свяжется с вами для решения вопроса.
Благодаря вам мы становимся лучше.
С уважением Гриль№1
Зачем опять то, туда же 🤦♀️
теплилась надежда
они уже больше года как пали ниже дна, а как реклама появилась, так вообще тошниловка
жир и шкура, видимо для них норма, шаурма на вкус просто ужасна
Добрый день, Anastasia Lakedemonskaya
Благодарим за ваш отзыв.
Для нас не приемлема данная ситуация.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
После проведения проверки наш менеджер свяжется с вами для решения вопроса.
Благодаря вам мы становимся лучше.
С уважением Гриль№1
Не ходите , вас не кто за уши не тянет !!!!
Надежда теплилась 🙄
Дома готовьте без Шкур и всего остального !!!
вот вас не спросила -что мне делать 😆
Нету смысла ходить по 10 раз если не понравилось
И потом писать отзыв , а вот думала , Надежда была ....
Что вы за народ то такой ебан....?????
Народ еб”&₽ый-это вы,если не знали,что в каждом случае есть человеческий фактор,и в следующий раз этого может не повториться-называется работа над качеством услуги.
Про какие 10 раз речь?Был 1 случай,который я списала на случайность и ошибку повара.Идите мимо,а то ваши комментарии-как в лужу п&рнули,ей богу.
Получается на ваш отзыв забили и не над чем не поработали !!!
Всего хорошего 👏