- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот вроде бы сделали благое дело, создали единый справочный телефон, где можно записаться к врачу на любой день из двух недель вперед. Только зачем, если в первой половине дня этот телефон постоянно установлен на сброс? Там что, некому работать, как в гардеробе после трёх при работающей до 18 поликлинике? Тогда возникает вопрос - а чем занимаются...
Вот вроде бы сделали благое дело, создали единый справочный телефон, где можно записаться к врачу на любой день из двух недель вперед. Только зачем, если в первой половине дня этот телефон постоянно установлен на сброс? Там что, некому работать, как в гардеробе после трёх при работающей до 18 поликлинике? Тогда возникает вопрос - а чем занимаются целый день регистраторы в окне регистратуры непосредственно в поликлинике на Интернациональной, если у них к какому врачу не спросишь талон, они отвечают, что кончились и отсылают звонить 56-71-00, в ту самую единую? Почему регистраторы не могут туда сами звонить, почему обратившийся к ним больной должен исполнить роль этакого курьера? Нет талонов в регистратуре - позвони сама в единую справочную, где она есть, Госпожа Регистраторша! А вообще, перед каждым регистратором стоит компьютер, такой же, что и в единой справочной, с данными о талонах к врачам - почему регистраторы в окне ими не пользуются?
Может, все оттого, что если рыба гниет, то она это начинает с головы, это уж позже гниль передается на все её остальные части?
По-доброму, такая работа не должна никак оцениваться - как можно оценить то, чего нет? Даже как показуху невозможно оценить - не на что смотреть.
ЗЫ. Кстати, не увидел здесь ни одного ответа от администрации. Оно и понятно - до лампочки, и не стоит ожидать улучшений при таком отношении. Ведь навряд ли можно назвать улучшением телевизоры в коридоре и репродуктор, кричащий истомившемуся у двери врача больному, что наконец-то он дождался того, что ему было предназначено полтора часа назад. Больному ни телевизор, ни будящий репродуктор не нужны, ему нужно во-время, а не после самовыздоровления, попасть к врачу и получить качественное лечение по возможности недорогими способами.
Дозвонился до единой справочной в два часа дня, после пяти часов почти непрерывного набора (внук помогал). Талон к окулисту предложили лишь на десятый день вперед. Но когда я спросил у регистраторши, почему в первой половине дня телефон установлен на сброс, нарвался на такой базарный крик, что если какие-то сомнения и были, их сдуло.