- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Горэлектротранс и современные технологии.
Вот искренне не понимаю, для чего нужно оснащать этими мониторами данную "контору"? Только деньги налогоплательщиков, опять за зря потратили. Не ходили трамваи по этому расписанию, и судя по всему ходить не будут. Уже не первый раз, жду трамвая и ситуация одна и таже: на мониторе ожидание 10 минут,...
Горэлектротранс и современные технологии.
Вот искренне не понимаю, для чего нужно оснащать этими мониторами данную "контору"? Только деньги налогоплательщиков, опять за зря потратили. Не ходили трамваи по этому расписанию, и судя по всему ходить не будут. Уже не первый раз, жду трамвая и ситуация одна и таже: на мониторе ожидание 10 минут, жду. Время скидываемся и появляется новое , жду. Через время опять информация меняется, А ТРАМВАЯ КАК НЕБЫЛО ТАК И НЕТ!!! Диспетчер горэлектротранса , пояснила что они эти мониторы регулируют!!! Кто их регулирует, что они показывают, так видимо и останется неизвестным для пассажиров.
Как я понимаю, что количество нареканий от пассажиров к "Горэлектротрансу" растет регулярно. Только исходя из собственного опыта общения с представителями предприятия, могу сказать, что их это мало интересует. Забавную позицию они для себя выбрали - "РАДУЙТЕСЬ, ЧТО МЫ ВООБЩЕ ЕСТЬ"