- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Трагично. Весьма трагично как, допустим, у Шекспира.
Некоторое время назад в этом заведении готовили прекрасную пиццу, отличную "шулю" и вкусные профитроли. Опять же, повторюсь, "некоторое время назад".
Все началось с очередного желания отведать "вкусную" пиццу. Заказали с женой на сайте (это было в июле 2019 года, простите, дату и время не помню,...
Трагично. Весьма трагично как, допустим, у Шекспира.
Некоторое время назад в этом заведении готовили прекрасную пиццу, отличную "шулю" и вкусные профитроли. Опять же, повторюсь, "некоторое время назад".
Все началось с очередного желания отведать "вкусную" пиццу. Заказали с женой на сайте (это было в июле 2019 года, простите, дату и время не помню, а так бы пожаловаться в СЭС можно было бы), оператор отзвонился. ДАЛЕЕ ДЕТАЛИ ЗАКАЗА (как просили админы флампа) Через 15 минут все уже было готово, и мы даже не стали ждать, отведали прям в машине. Первое укус и сразу вопрос - что с тестом? Почему тесто стало хлебным? (поясняю для РУКОВОДИТЕЛЕЙ - мука, из которой было сделано тесто, была серого цвета; это раз. Второе - вкус теста был похож на ХЛЕБ, а не на тесто для пиццы) Раньше такого не было: самая дешевая мука и самая "нечистая" вода. Второй укус и еще один вопрос - что стало с мясной продукцией? ПОЯСНЮ для РУКОВОДИТЕЛЕЙ - жильная, жирная и сорта... пятого, не ниже (если кто-то не понял, то последняя мысль это ГИПЕРБОЛА). А вот третий укус - что стало с сыром? Это не просто сыр, это какой-то очередной сырный продукт очень низкого качества (ПОЯСНЮ для РУКОВОДИТЕЛЕЙ - сыр не тянулся, по вкусу напоминал не очень вкусную субстанцию). И опять же - раньше такого не было. В итоге от пиццы мы получили лишь "печальку", я вдобавок изжогу.
ПОДПРАВЛЮ!
Но блин, мне все-таки стало интересно, почему когда-то любимый фастфуд превратился в очередное ... К сожалению, к трагическому сожалению, я НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ ВЫЯСНИЛ, что многие продукты стали качеством ниже, что того тягучего сыра на пицце больше не увидел, а майонез превратился в какое-то месиво, колбасные изделия - тоже не на высоте. Трагично. В попытках удешевить себестоимость, владельцы данного заведения стали терять постоянных (!) клиентов (ведь раньше 2-3-4 раза в неделю точно были у вас). Друзья тоже перестали к вам ездить.
Что касается шаурмы. Был грешок (ЭТО БЫЛО В АВГУСТЕ, стояла ТЕПЛАЯ ПОГОДА, год был 2019, дату я не помню). Даже из головы вылетела мысль, что продукты в шаурму могут хоть как-то пересекаться. Заказали с подругой (это было в конце лета). ПОЯСНЮ ПРЕТЕНЗИЮ. Картофель фри, который каким-то образом там оказался, хотя мы не заказывали, был такой древний, что даже масло в нем пахло по-особенному (КАРТОФЕЛЬ ФРИ БЫЛ НЕ СВЕЖИМ!). В мясе чего только не попадалось - и сгоревшие кусочки, и какие-то хрящики... (МЯСО БЫЛО И ПОДГОРЕВШЕЕ, И НОРМАЛЬНОЕ).Но самое "вкусное" был соус из того самого майонеза, что и на пиццу идет (МАЙОНЕЗ БЫЛ УЖАСНОГО КАЧЕСТВА). Красота! Несусветная. Благо, что овощи особо нельзя заменить, хоть что-то было вкусное.
А профитроли, о которых я упомянул. Не знаю, делаете ли вы сейчас, но когда вы открылись, они были прекрасны. Я покупал их каждый день. Спустя какое-то время они стали сухими (ЭТО СТАЛО ВЕСНОЙ 2017 года, а именно в МАРТЕ, хотя точно не помню), твердыми, а внутри что-то подобие крема было настолько отвратительным, что одной штучки хватало для отвращения.
Точка. Окончательная.
P.S. Что ж, ВСЕ ЭТО БЫЛО ИСПЫТАНО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ! И ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ Я НАПИСАЛ РУССКИМ ЯЗЫКОМ. ДАЖЕ ВЫДЕЛИЛ НЕКОТОРЫЕ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! ЖДУ НОВОГО ЖАЛОВАНИЯ!
Добрый день! Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации нам необходимо узнать дату, время и номер заказа.
Добрый день! Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации нам необходимо узнать дату, время и номер заказа.
А что тут разбираться? В чём конкретно? Вы каждую пиццу пробуете на вкус? Шаурму? Или вы не в курсе того, что изменились продукты, из чего готовят? Попробуйте! Поговорите с персоналом, который делает пиццу, шаурму и прочее. Они вам расскажут.
P.S. Если бы я помнил каждую дату, каждое время, а уж тем более КАЖДЫЙ номер заказа того, что я ем... я бы уже сошел с ума. Ваш канцеляризм в данном случае просто смешно выглядит. Удачи вам!
• Добрый день!
Вы можете не помнить номер заказа или точную дату и время, но подсказать месяц и примерное время дня, описать состав заказа — будет достаточно.
Вы, пожалуйста, думайте о людях, которым помогает ваш отзыв.
Фламп создан для того, чтобы помогать сделать правильный выбор. Отзывы с преобладанием посторонней информации, рассказы о событиях несуществующих и написанных с чужих слов, (якобы со слов работников - согласитесь: собственный товар трудно оценить объективно) - плохо справляются с этой задачей.
Вам всего доброго!
Мой отзыв помог, как минимум троим, которые мне написали в сообщения. Мой отзыв подтвердил (читайте ниже комменты) ухудшение качества вашей продукции. Мой отзыв перекликается с отзывами, которые написаны для вашего заведения, и это подтвердилось ЛИЧНЫМИ покупками у вас.
К счастью, у меня появился новый фаворит в фастфуде (пицце и шаурме). И к этому заведению у меня нет нареканий на продукты низкого качества на данный момент.
А вам желаю хороших и качественных продуктов и не болтливых сотрудников!
Антон, дата скорее всего нужна для того, что бы они выяснили какая именно продукция тогда использовалась и какая смена была из сотрудников. Хотя, конечно, удешевление, тут хоть какая смена работала. Печально
Да, Миш, еще как печально! Жаль, что владельцы не понимают, как, долго создавая репутацию, может все быстро разрушиться...
когда я столкнулся с постом цен мы ушли в сторону повышения. Но очень переживали. Устраивали голосование даже в инсте. Выбрали большинство что повысить цены или чуть уменьшить порции. Думаю, что люди понимают, что цены растут и большинство с пониманием относятся.
А какое у вас заведение?
Конечно, понимают, что повышение цены - это уже в порядке вещей. А вот всякие там замена продуктов... хотя барнаульский общепит очень специфический.
Тоже заметили ухудшение качества и уже не заходим к ним 😔
Эх, какой жизненный отзыв. Плюсую, когда-то давно любила это место и считала лучшим, но стало таким себе.
Добрый день! Антон, мы внимательно изучили ваш отзыв.
Вы утверждаете, что тесто стало хлебным. На самом деле, с момента открытия предприятия и установки там дровяной печи, тесто изготавливается по рецепту хлеба (только мука из мягких сортов пшеницы не ниже 1 сорта, дрожжи, масло и вода ПИТЬЕВАЯ), нравится вам это или не нравится. По поводу мясных продуктов вопрос спорный, тут необходимо знать, пиццу какого наименования вы заказывали (на уточняющий запрос вы так и не ответили, не смотря на просьбу админов флампа), могу добавить лишь, что в нашем несовершенном мире мы тщательно отбираем продукты и делаем все, что бы наша продукция имела подобающее качество.
Далее поясню, что майонез в пиццу не идет, вся пицца готовится по умолчанию на томатном соусе, (не предоставив нам данные заказа, вы тем самым умышленно не желаете, что бы мы разобрались в сложившейся ситуации, по другому сказать невозможно, если заказ был сделан в июле, а отзыв написан в октябре).
Про шаурму пояснять не буду, так как (повторюсь) детали заказа, вид шаурмы, предоставлены не были, отзыв написан на несколько месяцев позже и действительно не представляется возможным разобраться в ситуации.
Позвольте узнать, что подвигло вас к написанию данного отзыва?
В конце хотелось бы добавить: если вам что-то не понравилось в приготовлении блюд – сообщайте об этом в момент обнаружения недостатков. Мы легче и оперативнее сможем урегулировать разногласия, нежели будем вступать в переписку на тему таких инцидентов.
Вместо постскриптума: Точка на пр. Социалистический открыта была в АПРЕЛЕ 2017 года, а вы утверждаете, что профитроли стали хуже качеством уже в МАРТЕ 2017 (неувязочка).
Ой, да, пардон. В марте 2018 (!), потому что в июле 2017 я вернулся в Барнаул. Наинизшее извинение Вам и Вашему заведению =))) Чистосердечное извинение. Но сути не меняет.
Никогда не ем пиццу на томатной пасте! Потому что в Барнауле нет заведения, где используют хорошую томатную пасту. В вашем заведение есть возможность заменить на другое (если не ошибаюсь, то за 10-20 рэ.). И всегда пользовался этим.
Спасибо Вам большое за разъяснение вашей КУХНИ. Теперь уж точно знать буду, что хлебное тесто и ваше тесто - это одно и то же. Хотя в других заведениях по вкусу совсем другое.
Для чего писал этот отзыв? Чтобы рассказать о вас, "спеть" реквием по вашему заведению. Ничего личного, только вкус и изжога. К счастью, со мной согласятся и другие. Но это уже им решать!
P.S. Чтобы люди не забивали голову ненужной информацией (дата, заказ, номер, время и блаблабла) и чтобы вы "не разбирались в конкретных случаях", сделайте нормальное качество продукции и держите его (а не как сейчас, это подтвердят ОТЗЫВЫ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ на ваше заведение). Ведь есть заведения в Барнауле, которое это умеют делать уже на протяжении многих лет!