• Филиал не найден

Good street food

Сеть по доставке пиццы, шаурмы и мяса-гриль

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Трагично. Весьма трагично как, допустим, у Шекспира.

Некоторое время назад в этом заведении готовили прекрасную пиццу, отличную "шулю" и вкусные профитроли. Опять же, повторюсь, "некоторое время назад".

Все началось с очередного желания отведать "вкусную" пиццу. Заказали с женой на сайте (это было в июле 2019 года, простите, дату и время не помню,...

Показать целиком

Трагично. Весьма трагично как, допустим, у Шекспира.

Некоторое время назад в этом заведении готовили прекрасную пиццу, отличную "шулю" и вкусные профитроли. Опять же, повторюсь, "некоторое время назад".

Все началось с очередного желания отведать "вкусную" пиццу. Заказали с женой на сайте (это было в июле 2019 года, простите, дату и время не помню, а так бы пожаловаться в СЭС можно было бы), оператор отзвонился. ДАЛЕЕ ДЕТАЛИ ЗАКАЗА (как просили админы флампа) Через 15 минут все уже было готово, и мы даже не стали ждать, отведали прям в машине. Первое укус и сразу вопрос - что с тестом? Почему тесто стало хлебным? (поясняю для РУКОВОДИТЕЛЕЙ - мука, из которой было сделано тесто, была серого цвета; это раз. Второе - вкус теста был похож на ХЛЕБ, а не на тесто для пиццы) Раньше такого не было: самая дешевая мука и самая "нечистая" вода. Второй укус и еще один вопрос - что стало с мясной продукцией? ПОЯСНЮ для РУКОВОДИТЕЛЕЙ - жильная, жирная и сорта... пятого, не ниже (если кто-то не понял, то последняя мысль это ГИПЕРБОЛА). А вот третий укус - что стало с сыром? Это не просто сыр, это какой-то очередной сырный продукт очень низкого качества (ПОЯСНЮ для РУКОВОДИТЕЛЕЙ - сыр не тянулся, по вкусу напоминал не очень вкусную субстанцию). И опять же - раньше такого не было. В итоге от пиццы мы получили лишь "печальку", я вдобавок изжогу.

ПОДПРАВЛЮ!

Но блин, мне все-таки стало интересно, почему когда-то любимый фастфуд превратился в очередное ... К сожалению, к трагическому сожалению, я НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ ВЫЯСНИЛ, что многие продукты стали качеством ниже, что того тягучего сыра на пицце больше не увидел, а майонез превратился в какое-то месиво, колбасные изделия - тоже не на высоте. Трагично. В попытках удешевить себестоимость, владельцы данного заведения стали терять постоянных (!) клиентов (ведь раньше 2-3-4 раза в неделю точно были у вас). Друзья тоже перестали к вам ездить.

Что касается шаурмы. Был грешок (ЭТО БЫЛО В АВГУСТЕ, стояла ТЕПЛАЯ ПОГОДА, год был 2019, дату я не помню). Даже из головы вылетела мысль, что продукты в шаурму могут хоть как-то пересекаться. Заказали с подругой (это было в конце лета). ПОЯСНЮ ПРЕТЕНЗИЮ. Картофель фри, который каким-то образом там оказался, хотя мы не заказывали, был такой древний, что даже масло в нем пахло по-особенному (КАРТОФЕЛЬ ФРИ БЫЛ НЕ СВЕЖИМ!). В мясе чего только не попадалось - и сгоревшие кусочки, и какие-то хрящики... (МЯСО БЫЛО И ПОДГОРЕВШЕЕ, И НОРМАЛЬНОЕ).Но самое "вкусное" был соус из того самого майонеза, что и на пиццу идет (МАЙОНЕЗ БЫЛ УЖАСНОГО КАЧЕСТВА). Красота! Несусветная. Благо, что овощи особо нельзя заменить, хоть что-то было вкусное.

А профитроли, о которых я упомянул. Не знаю, делаете ли вы сейчас, но когда вы открылись, они были прекрасны. Я покупал их каждый день. Спустя какое-то время они стали сухими (ЭТО СТАЛО ВЕСНОЙ 2017 года, а именно в МАРТЕ, хотя точно не помню), твердыми, а внутри что-то подобие крема было настолько отвратительным, что одной штучки хватало для отвращения.

Точка. Окончательная.

P.S. Что ж, ВСЕ ЭТО БЫЛО ИСПЫТАНО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ! И ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ Я НАПИСАЛ РУССКИМ ЯЗЫКОМ. ДАЖЕ ВЫДЕЛИЛ НЕКОТОРЫЕ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! ЖДУ НОВОГО ЖАЛОВАНИЯ!

Добрый день! Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации нам необходимо узнать дату, время и номер заказа.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Добрый день! Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации нам необходимо узнать дату, время и номер заказа.

  • А что тут разбираться? В чём конкретно? Вы каждую пиццу пробуете на вкус? Шаурму? Или вы не в курсе того, что изменились продукты, из чего готовят? Попробуйте! Поговорите с персоналом, который делает пиццу, шаурму и прочее. Они вам расскажут.

    P.S. Если бы я помнил каждую дату, каждое время, а уж тем более КАЖДЫЙ номер заказа того, что я ем... я бы уже сошел с ума. Ваш канцеляризм в данном случае просто смешно выглядит. Удачи вам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • • Добрый день!

    Вы можете не помнить номер заказа или точную дату и время, но подсказать месяц и примерное время дня, описать состав заказа — будет достаточно.

    Вы, пожалуйста, думайте о людях, которым помогает ваш отзыв.

    Фламп создан для того, чтобы помогать сделать правильный выбор. Отзывы с преобладанием посторонней информации, рассказы о событиях несуществующих и написанных с чужих слов, (якобы со слов работников - согласитесь: собственный товар трудно оценить объективно) - плохо справляются с этой задачей.

    Вам всего доброго!

  • Мой отзыв помог, как минимум троим, которые мне написали в сообщения. Мой отзыв подтвердил (читайте ниже комменты) ухудшение качества вашей продукции. Мой отзыв перекликается с отзывами, которые написаны для вашего заведения, и это подтвердилось ЛИЧНЫМИ покупками у вас.

    К счастью, у меня появился новый фаворит в фастфуде (пицце и шаурме). И к этому заведению у меня нет нареканий на продукты низкого качества на данный момент.

    А вам желаю хороших и качественных продуктов и не болтливых сотрудников!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Антон, дата скорее всего нужна для того, что бы они выяснили какая именно продукция тогда использовалась и какая смена была из сотрудников. Хотя, конечно, удешевление, тут хоть какая смена работала. Печально

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, Миш, еще как печально! Жаль, что владельцы не понимают, как, долго создавая репутацию, может все быстро разрушиться...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • когда я столкнулся с постом цен мы ушли в сторону повышения. Но очень переживали. Устраивали голосование даже в инсте. Выбрали большинство что повысить цены или чуть уменьшить порции. Думаю, что люди понимают, что цены растут и большинство с пониманием относятся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А какое у вас заведение?

    Конечно, понимают, что повышение цены - это уже в порядке вещей. А вот всякие там замена продуктов... хотя барнаульский общепит очень специфический.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже заметили ухудшение качества и уже не заходим к ним 😔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Эх, какой жизненный отзыв. Плюсую, когда-то давно любила это место и считала лучшим, но стало таким себе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Антон, мы внимательно изучили ваш отзыв.

    Вы утверждаете, что тесто стало хлебным. На самом деле, с момента открытия предприятия и установки там дровяной печи, тесто изготавливается по рецепту хлеба (только мука из мягких сортов пшеницы не ниже 1 сорта, дрожжи, масло и вода ПИТЬЕВАЯ), нравится вам это или не нравится. По поводу мясных продуктов вопрос спорный, тут необходимо знать, пиццу какого наименования вы заказывали (на уточняющий запрос вы так и не ответили, не смотря на просьбу админов флампа), могу добавить лишь, что в нашем несовершенном мире мы тщательно отбираем продукты и делаем все, что бы наша продукция имела подобающее качество.

    Далее поясню, что майонез в пиццу не идет, вся пицца готовится по умолчанию на томатном соусе, (не предоставив нам данные заказа, вы тем самым умышленно не желаете, что бы мы разобрались в сложившейся ситуации, по другому сказать невозможно, если заказ был сделан в июле, а отзыв написан в октябре).

    Про шаурму пояснять не буду, так как (повторюсь) детали заказа, вид шаурмы, предоставлены не были, отзыв написан на несколько месяцев позже и действительно не представляется возможным разобраться в ситуации.

    Позвольте узнать, что подвигло вас к написанию данного отзыва?

    В конце хотелось бы добавить: если вам что-то не понравилось в приготовлении блюд – сообщайте об этом в момент обнаружения недостатков. Мы легче и оперативнее сможем урегулировать разногласия, нежели будем вступать в переписку на тему таких инцидентов.

  • Вместо постскриптума: Точка на пр. Социалистический открыта была в АПРЕЛЕ 2017 года, а вы утверждаете, что профитроли стали хуже качеством уже в МАРТЕ 2017 (неувязочка).

  • Ой, да, пардон. В марте 2018 (!), потому что в июле 2017 я вернулся в Барнаул. Наинизшее извинение Вам и Вашему заведению =))) Чистосердечное извинение. Но сути не меняет.

    Никогда не ем пиццу на томатной пасте! Потому что в Барнауле нет заведения, где используют хорошую томатную пасту. В вашем заведение есть возможность заменить на другое (если не ошибаюсь, то за 10-20 рэ.). И всегда пользовался этим.

    Спасибо Вам большое за разъяснение вашей КУХНИ. Теперь уж точно знать буду, что хлебное тесто и ваше тесто - это одно и то же. Хотя в других заведениях по вкусу совсем другое.

    Для чего писал этот отзыв? Чтобы рассказать о вас, "спеть" реквием по вашему заведению. Ничего личного, только вкус и изжога. К счастью, со мной согласятся и другие. Но это уже им решать!

    P.S. Чтобы люди не забивали голову ненужной информацией (дата, заказ, номер, время и блаблабла) и чтобы вы "не разбирались в конкретных случаях", сделайте нормальное качество продукции и держите его (а не как сейчас, это подтвердят ОТЗЫВЫ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ на ваше заведение). Ведь есть заведения в Барнауле, которое это умеют делать уже на протяжении многих лет!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы