- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехала купить прокладки. На полке осталась одна упаковка. Я попросила вызвать сотрудника отдела, чтобы со склада вынесли ещё. Она подошла, спросила смотрела ли я с торца, я не смотрела. На это она ушла, ворча себе под нос: "никогда они ничего не видят." Почему я должна знать, что товар у вас разложен в разных местах? Потом на кассе не прошла...
Приехала купить прокладки. На полке осталась одна упаковка. Я попросила вызвать сотрудника отдела, чтобы со склада вынесли ещё. Она подошла, спросила смотрела ли я с торца, я не смотрела. На это она ушла, ворча себе под нос: "никогда они ничего не видят." Почему я должна знать, что товар у вас разложен в разных местах? Потом на кассе не прошла оплата по телефону, на что сотрудник сказала мне, что я что-то не то делаю. Утром в пятёрочке оплачивала, всё нормально было. Оплатила, в итоге оказалось, что цена на товар неправильная, на ценнике другая. Пошла на инфостойку за возвратом. Комбо! Дел на 10 минут, в магазине провела 30. Ставлю 3 только потому, что магазин в целом хороший и такие проблемы не часто возникают. Последняя была 3 месяца назад, когда сыр купили, а он с плесенью оказался, хотя должен быть без плесени.