Гипер Лента

Гипермаркет
  • Барнаул, Павловский тракт, 156
  • Сиреневая 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Клиентоориентированность магазина приближается к 0. Во вторник в гипермаркетах Лента проходит акция. Информация на сайте магазина гласит о следующем. "Приходите в этот день за покупками с вашими любимыми и получайте скидку 10%. Для получения скидки необходимо:

Прийти во вторник в компании родных, друзей и сказать кассиру кодовое слово «Любовь» до...

Показать целиком

Клиентоориентированность магазина приближается к 0. Во вторник в гипермаркетах Лента проходит акция. Информация на сайте магазина гласит о следующем. "Приходите в этот день за покупками с вашими любимыми и получайте скидку 10%. Для получения скидки необходимо:

Прийти во вторник в компании родных, друзей и сказать кассиру кодовое слово «Любовь» до оплаты покупок и получить скидку 10%."

Сказав кассиру кодовое слово, она посмотрела на меня будто, я попросила денег взаймы😂 После этого крикнула кассирше на соседнюю кассу, с вопросом у нас разве есть еще такая акция?Та ей ответила, "нет конечно, у нас уже день учителя вообще-то, той акции уже с лета нет". Я говорю, что только что прочитала на их сайте, что сроки проведения акции до 31.12.2022. Кассир ответила, не может быть такого и скидку не предоставила.

Звоню на горячую линию Ленты, там отвечают, что акция такая действует во всех магазинах до 31.12.2022. И со мной свяжутся по поводу решения этого вопроса.

Мне позвонили через пару дней и сказали,что предоставляют "извинительный купон" в 10% при покупке от 1000р. Правда купон никуда так и не пришел😂 Позвонила на горячую линию, там составили снова обращение, что не отправили мне извинительный купон на скидку. Оператор продиктовал мне 12-значный номер моего обращения и сказал звонить им каждый день и уточнять решили ли мой вопрос 😂😂😂 Занавес. И позор. Ленте надо поучиться решать подобные вопросы у магазина Ашан.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Диалог в Ленте:

    - Любовь!

    - Да пошла ты!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Miss Venecia, добрый день!

    Сожалеем, что у вас появился подобный повод для обратной связи. Очень хотим разобраться и помочь в решении вопроса. Для этого просим уточнить номер обращения или номер карты «Лента», по которой проводилась скидка, а также канал коммуникации (номер телефона или электронный адрес), на который был отправлен купон. Заранее благодарим за обратную связь.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

  • Вообщем, так ничего и не отправили. Позорище. И хочется сказать, чтобы свой извинительный купон, дающий скидку 10% от суммы покупки выше 1000р. оставили себе😄😄😄 И кассирам своим хоть изредка рассказывайте об акциях, проходящих в магазине. А я пойду в Ашан лучше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Ответили в личных сообщениях.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

Загрузка рекламы