- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вечером 31.10 решила купить салат. По скидке был крабовый. Утром взяла с собой на работу, и мне 2 раза попались кусочки целлофанового пакета или чего-то похожего. Было не очень приятно несколько раз доставать её изо рта. Периодически его брала, да и вообще салаты в целом, но проблем не возникало. Я понимаю, что это акционный товар, но это не...
Вечером 31.10 решила купить салат. По скидке был крабовый. Утром взяла с собой на работу, и мне 2 раза попались кусочки целлофанового пакета или чего-то похожего. Было не очень приятно несколько раз доставать её изо рта. Периодически его брала, да и вообще салаты в целом, но проблем не возникало. Я понимаю, что это акционный товар, но это не значит, что его нужно готовить как попало. И ведь я это обнаружила только дома. В таких ситуациях нужно возвращаться и требовать возврат средств? В общем, мало того, что цены на салаты не самые низкие, так и с подобными сюрпризами брать их не очень теперь хочется. Прикрепляю фото, на котором отчётливо все видно.
Добрый день! Сожалеем, что у вас появился повод для подобной обратной связи. Приносим извинения за доставленные негативные эмоции. Уточните, пожалуйста, номер карты №1, которую использовали при покупке. Направим информацию в ответственное подразделение. Всегда с вами, команда «Ленты»
Добрый день! Сожалеем, что у вас появился повод для подобной обратной связи. Приносим извинения за доставленные негативные эмоции. Уточните, пожалуйста, номер карты №1, которую использовали при покупке. Направим информацию в ответственное подразделение. Всегда с вами, команда «Ленты»