- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно. На кассе сегодня рассчитывалась, продавец заглянула в мою сумку и позвала охрану, якобы я украла дезодорант!!! Хорошо, что он был почти пуст...а если бы новый?нельзя с собой терпеть в сумке ничего наверное носить!? Что это вообще такое в сумки заглядывать. Просто опозорили на весь магазин.
LeraP, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что наш сотрудник допустил некорректные действия по отношению к вам. Приносим вам извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции, к которым привел указанный инцидент. Мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Вы могли бы уточнить дату, примерное время посещения магазина и номер кассы. Если при...
LeraP, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что наш сотрудник допустил некорректные действия по отношению к вам. Приносим вам извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции, к которым привел указанный инцидент. Мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Вы могли бы уточнить дату, примерное время посещения магазина и номер кассы. Если при оплате покупок использовалась карта постоянного покупателя, уточните, пожалуйста, её номер. Эти данные позволят нам провести служебную проверку и принять необходимые меры.
Всегда с вами, команда «Ленты»
У меня у товарища по работе так "заглянули", так он полицию вызвал, те приехали, ничего конечно не нашли... Зато у человека на руках документы были.... Подал в суд и 15000 выйграл ...за моральный ущерб присудили
Надо было тоже так сделать
Комментарий скрыт
я сначало не поняла, она спросила, покупала ли я дезодорант, я сказала нет, подумала может пробила не то как то, а потом смотрю охрану вызвали и тп)
Что значит заглянула в сумку?! Отобрала у вас и начала рассматривать содержимое? Или вы сами предоставили такую возможность?
LeraP, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что наш сотрудник допустил некорректные действия по отношению к вам. Приносим вам извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции, к которым привел указанный инцидент. Мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Вы могли бы уточнить дату, примерное время посещения магазина и номер кассы. Если при оплате покупок использовалась карта постоянного покупателя, уточните, пожалуйста, её номер. Эти данные позволят нам провести служебную проверку и принять необходимые меры.
Всегда с вами, команда «Ленты»