- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Необходим был картофель, несколько кг. Увидела сетку 3 кг красного картофеля, да еще и не по дешевой цене. Решила на праздник купить и не набирать мелочь картошки эконом. В итоге, он оказался плохой. Картофель порезанный, с черными пятнами. Каждая картошка была мной обрезана от того или другого. Очень пожалела, что понадеялась на качество. Обычно...
Необходим был картофель, несколько кг. Увидела сетку 3 кг красного картофеля, да еще и не по дешевой цене. Решила на праздник купить и не набирать мелочь картошки эконом. В итоге, он оказался плохой. Картофель порезанный, с черными пятнами. Каждая картошка была мной обрезана от того или другого. Очень пожалела, что понадеялась на качество. Обычно беру эконом, если уж совсем плохая, беру сетку, это уже в другой сети. Но там и картофель хорошего качества. И цена дешевле, чем за эту сетку. Вы хоть проверяйте то, что продаете и какую цену за это просите.
GG, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что продукция нашего гипермаркета оставила у вас замечания. Мы приносим извинения за качество приобретенного товара. Ряд фруктов и овощей может содержать скрытый брак, который затруднительно обнаружить при приемке и выкладке товара на полки. В таких ситуациях мы всегда идем навстречу покупателя и помогаем в...
GG, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что продукция нашего гипермаркета оставила у вас замечания. Мы приносим извинения за качество приобретенного товара. Ряд фруктов и овощей может содержать скрытый брак, который затруднительно обнаружить при приемке и выкладке товара на полки. В таких ситуациях мы всегда идем навстречу покупателя и помогаем в вопросе возврата денежных средств. Для этого необходимо обратиться на стойку информации магазина, в котором совершалась покупка. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что следующие поводы для обратной связи о покупках в «Ленте» всегда будут только положительными.
Всегда с вами, команда «Ленты»
GG, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что продукция нашего гипермаркета оставила у вас замечания. Мы приносим извинения за качество приобретенного товара. Ряд фруктов и овощей может содержать скрытый брак, который затруднительно обнаружить при приемке и выкладке товара на полки. В таких ситуациях мы всегда идем навстречу покупателя и помогаем в вопросе возврата денежных средств. Для этого необходимо обратиться на стойку информации магазина, в котором совершалась покупка. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что следующие поводы для обратной связи о покупках в «Ленте» всегда будут только положительными.
Всегда с вами, команда «Ленты»