- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли целенаправленно на день рождение набрать продуктов, так как Лента дает в день рождение скидку 15%. Приятно черт возьми!...но не тут то было господа! На кассе скидка не прошла - это первое. кассир сказал ну если не прошла скидка?! - это второе. Продукты все пробиты (целая телега!) - это третье! и 4-е ВНИМАНИЕ!!! Скидка не активировалась. и...
Пришли целенаправленно на день рождение набрать продуктов, так как Лента дает в день рождение скидку 15%. Приятно черт возьми!...но не тут то было господа! На кассе скидка не прошла - это первое. кассир сказал ну если не прошла скидка?! - это второе. Продукты все пробиты (целая телега!) - это третье! и 4-е ВНИМАНИЕ!!! Скидка не активировалась. и пока мама стояла у кассы а в спину ей орали покупатели..Ну скоро. Из за какой то скидки тут стоят! (((( Маме было жутко неудобно! Я бегала к стойке регистрации выяснять что же случилось. Девушка там неохотно ответила... через 30 минут активируется теперь!!!! Что ЧТо ЧТО??? Мы расплатились и ушли. Спасибо за ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ! ЛЕНТА!
joa, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что наша акция оставила такие впечатления, и при попытке ей воспользоваться возникло столько трудностей. Приносим вам извинения за доставленные неудобства и испорченное настроение. Ваша обратная связь принята и направлена нашим коллегам, которые ведут разработку акций и мероприятий. Мы будем работать над...
joa, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что наша акция оставила такие впечатления, и при попытке ей воспользоваться возникло столько трудностей. Приносим вам извинения за доставленные неудобства и испорченное настроение. Ваша обратная связь принята и направлена нашим коллегам, которые ведут разработку акций и мероприятий. Мы будем работать над улучшением механик проведения и информирования об условиях, чтобы такие ситуации не повторились в будущем. Мы надеемся, что следующие покупки в наших ТК оставят только хорошие впечатления, и мы сможем вернуть ваше доверие.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Подскажите, где вы вообще узнали, что такая скидка существует?Я первый раз слышу про такое.
Скидка всегда на Д.Р 15%.Вы же заполняли анкету при приобретении карты-вот и дают эту скидку всегда,это правило давно.Мы ни разу не пользовались-неохота было))),да и в Ленте ценник конский уже.
Подходите на стойку информации с картой и паспортом, дают конверт со скидкой 15% на 7 дней до и после ДР. Сама недавно пользовалась, проблем не было
Точно такая же ситуация была у нас. Мы тоже купили человеку на ДР карту "Лента". У стойки информации на Власихинской нам сказали, что ничего делать не нужно специально, что когда мы наберем товар, то кассир сама нам пробьет -15%. Причем я переспросила несколько раз, нужно ли заранее что-то купить, чтобы дали купон на эту акцию. Меня уверяли, что нет. В итоге мы набрали полную телегу и нам кассир сказала, что только после этой покупки нам дадут купон на скидку 15%. Смысл?! Мы уже все купили для ДР, но без скидки! Лента кидалово!!!! Старая Лента (на Павлике) вообще стала мерзопакостная....готовят ужасно..на полках ужасная раскладка товара, грязь, всё заставлено на проходах коробками...на кассах утром полно народа и сидят два кассира. Лента изжила себя уже давно....
joa, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что наша акция оставила такие впечатления, и при попытке ей воспользоваться возникло столько трудностей. Приносим вам извинения за доставленные неудобства и испорченное настроение. Ваша обратная связь принята и направлена нашим коллегам, которые ведут разработку акций и мероприятий. Мы будем работать над улучшением механик проведения и информирования об условиях, чтобы такие ситуации не повторились в будущем. Мы надеемся, что следующие покупки в наших ТК оставят только хорошие впечатления, и мы сможем вернуть ваше доверие.
Всегда с вами, команда «Ленты»