Искали мы с девушкой себе ковер для зала. Сначала зашли в ковровый мир (ковротех), приценились, пошли в гигант, чтобы обойти магазины посмотреть товар и цены и выбрать соответственно «цена-качество», как говорится... Когда зашли в гигант, к нам подошел консультант не русской национальности, нас как-то это не смутило, т.к. мы взрослые люди и...
Показать целиком
Искали мы с девушкой себе ковер для зала. Сначала зашли в ковровый мир (ковротех), приценились, пошли в гигант, чтобы обойти магазины посмотреть товар и цены и выбрать соответственно «цена-качество», как говорится... Когда зашли в гигант, к нам подошел консультант не русской национальности, нас как-то это не смутило, т.к. мы взрослые люди и доброжелательно относимся к любому народу. Мы сказали ему что мы примерно ищем, он показал нам несколько вариантов, остановились на том который нам больше всего понравился. По цене я договорился дешевле чем в других магазинах, качество ковра тоже понравилось, довольно-таки плотный, мягкий ворс! Мы оплатили товар сказали завтра привезут. Настало завтра, нам привезли ковер, подняли бесплатно, мы расстелили вроде бы все отлично. Потом, спустя какое-то время, смотрим, что-то он неровно лежит, сначала подумал что это не ровные стены, но нет измерил ковер и просто офигел! Одна сторона 450 другая 453,5, как подумал я???? Толи руки не из того места растут, толи наплевать на клиентов?! Звоню на следующий день в магазин Гигант, объясняю проблему, берет трубку мужчина не русской национальности, и говорит мне это нормально допускается 1% погрешности, хорошо я понимаю если это составляет 0,5-1-1,5 см я это пропустил бы, но 3,5-4 см?? У нас край ковра выходил на проход к шкафу и это смотрелось очень криво! Потом, не признав своей ошибки, делая одолжение, мне предложили привезти за свой счет к ним в магазин для устранения, и обратно, повторюсь это была их ошибка! Меня удивило, главное они накосячили, а я за свой счет вози им ковер?! Не отступали ни он ни я. Не прийдя ни к какому выводу мне все-таки дали телефон руководства. Объяснив причину моего недовольства, руководитель мне ответил точно также как и его коллега продавец... спустя несколько минут нашей словесной перебранки, мне сказали: «хорошо к вам приедет работник на легковой машине и исправит все недостатки! Ну наконец-то подумал я, сколько нервов было потрачено 🤦♂️ И действительно, в течение часа приехал русский парень и без лишних вопросов забрал ковер на исправление, я сам решил сделать отметки для отреза, так как не был уверен в их глазомере, через пол часа привез мне нормально отрезанный ковер! Вот такая история вышла у нас с магазином Гигант! Больше нет никакого желания там что-либо приобретать!