Обращение к руководству организации, менеджера по имени Алёна научите разговаривать !
Ранее обращались по черенкам для молотков. По пришествию времени, перезвонили уточнить по готовности счёта. Пытались объяснить с кем мы ранее разговаривали, когда и куда (на какую почту) отправляли наши реквизиты, но человек совершенно не умеет разговаривать с...
Показать целиком
Обращение к руководству организации, менеджера по имени Алёна научите разговаривать !
Ранее обращались по черенкам для молотков. По пришествию времени, перезвонили уточнить по готовности счёта. Пытались объяснить с кем мы ранее разговаривали, когда и куда (на какую почту) отправляли наши реквизиты, но человек совершенно не умеет разговаривать с клиентами. Тон хамский. Параллельно ведёт разговор ( не умеет слушать ).
На вопрос - Алёна, Вы со всеми так разговариваете !?
- А что я такого сейчас вам сказала !? Я что оскорбила вас ? Задела как-то вас ?
- Достаточно сменить тон. Уже не плохо будет !
Трубку "бросила". Конец разговора )))