• Барнаул, Гоголя, 85в — 4 этаж
  • Пушкина 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Центр Лицензионного Касперского". Не более. Несколько лет являюсь клиентом по ряду юр.лиц. Начиналось неплохо, но сейчас, ЦЛПО деградирует все дальше и дальше. Конкретный пример: 1) Потребовалось докупить пару лицензий M$ Windows с даунгрейдом. Обычно это OLP, но прослышал про новомодную ESD — вдруг она тоже с downgrade? У кого ж спросить,...

Показать целиком

"Центр Лицензионного Касперского". Не более.

Несколько лет являюсь клиентом по ряду юр.лиц.

Начиналось неплохо, но сейчас, ЦЛПО деградирует все дальше и дальше.

Конкретный пример:

1) Потребовалось докупить пару лицензий M$ Windows с даунгрейдом.

Обычно это OLP, но прослышал про новомодную ESD — вдруг она тоже с downgrade?

У кого ж спросить, как не у самого "Центра Лицензионного Программного Обеспечения"?

Однако, менеджер Дарья (привет, Дарья) сказала, что они как-то больше по Касперскому...

Но обещала узнать у поставщиков и сообщить (координаты взаимно были, т.к. не первый раз работаем)

2) С понедельника по среду ждал ответа. Не дождался. (Отличный сервис! ITIL говорите? Ага...)

3) После телефонного педалировния в среду и еще пары часов ожидания пришло письмо из двух строчек. Ура. Но не все варианты лицензий, о которых говорили...

4) В четверг снова педалирую по телефону. Выбиваю остальные расценки. (Правильно, это ж не у менеджера задача "продать", пускай клиент сам бегает!)

5) В пятницу по телефону кое-как договорились по схеме [таки OLP] и согласовали цену.

Выслал актуальные реквизиты (в час дня). Шлите счет! Берем! Жду.

6) Долго жду. Даже в понедельник (sic!) тишина.

Догадались? Ага, педалирую по телефону.

Небезызвестная Дарья клянется "что вот как раз сейчас и пишет мне письмо", когда я позвонил (время 10:30 утра).

7) Письмо от Дарьи пришло через 4 (четыре, Карл!) часа.

То ли писала так долго, то ли SMTP_over_pigeons у них там.

А что в письме? Ни за что не догадаетесь — счет на КАСПЕРСКОГО =)

Занавес.

Нет правда. На фоне всего предшествующего это добило.

8) В полном охудивлении (пардон, иначе не скажешь) я звоню в ЦЛПО, но эффективного менеджера не застаю.. =)

Прошу передать, что буквы на фасаде — это хорошо, но я вообще-то по другому продукту =)) Намекните там, помягче...

9) Через полчаса таки присылают счет на винды. Аллилуйя? Неее! Цена-то на две тыщи больше, чем договаривались в пятницу.

10) По телефону Дарья железобетонно аргументирует, что сегодня якобы уже ЭТИ цены.

Так где-ж, простите Вы всем центром были в пятницу? За 5 часов (с часу дня) не смогли счет выставить?

Хотя... понятно что не могли (см. все пункты выше).

И это уже не говоря о том, что новая цена (для старого клиента) вышла дороже, чем любой [не буду называть конкретный магазин] и иже с ними продают любому человеку с улицы/из_гугла.

Зашел на сайт, выбрал, купил — вообще без менеджеров.

Подводя итог:

Уважаемый Искандер Владимирович, если Вы читаете эти строки...

(Не стал отвлекать Вас лично, т.к. понимаю, что Вы человек занятой.

Но как у поборника ITIL, у вас наверняка найдется специальный человек для флампа ;)

Творится какая-то жесть в ЦЛПО. Вы где таких эффективных продаванов берете?

И либо поставщики Вас обманывают, либо менеджеры жадничают, предлагая цены выше рыночных.

Уж не за «Сервис» ли мы доплачиваем? =)

Случай-то уже не частный.

Почти такая же история (со сроками ответа и пляской цен) была в последний кон ежегодного продления лицензий на Касперского.

+ тогда же отличилась "золотая" техподдержка Касперского, срывающая свои же сроки ответа, и дающая некорректные рекомендации (которые потом опровергает техподдержка Лаборатории в Мск.). Расписывать уже не буду — устал. Но продолжить диалог готов, т.к. все ходы записаны — за слова отвечаю =)

Успехов и благ вам, поднимайте качество!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Спасибо за столь развернутый отзыв о работе нашей компании и конструктивную критику. Постараемся учесть ваши замечания.

  • Рад, что критику признаете конструктивной. Действительно желаю вам успехов.

    Но сегодня вновь был неприятно удивлен:

    Запросил счет на ежегодное продление сами_знаете_какого_продукта.

    В ответ получил от (не буду переходить на личности, но менеджер тот же) письмо:

    "Моя репутация как специалиста и профессионального продавца мне дороже выписанного счета. Обратитесь в любую другую компанию занимающейся продажей Касперского."

    Т.е. из-за личных амбиций и "обид" конкретного менеджера, вы, как компания, отказываете клиенту в услугах?

    Более того, рекомендуете обратиться к конкурентам!

    Это, на минуточку, в ответ на критику, которую ваша компания официально признала конструктивной.

    Это ли не жесть? =)

    Все-таки ответьте:

    Это позиция всей компании (рекламировать конкурентов в ответ на запрос продления) или личные проблемы какого-то менеджера, за которым нет контроля свыше?

    (Пишу тут, т.к. мое письмо на общий адрес "sales" осталось без ответа!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отзыв прочитал! Сейчас выясним детали! Спасибо за конструктив...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый AV, благодарны вам за столь неравнодушное отношение и стремление сделать наш клиентский сервис лучше. То, что вы обратились к нам вновь, говорит о вашей лояльности к нашей компании. Действиям менеджера будет дана внутренняя оценка. Для вашего комфорта, с вами свяжется ваш новый курирующий менеджер.

    На письма на почту sales@clpo.ru мы отвечаем. Но не мгновенно, тем более в предпраздничный день 7 марта. Также вы всегда можете связаться с директором, его телефон у вас есть.

  • Уважаемый AV, откуда столько терпения? Почему не работать с другими партнерами ЛК и MS, которые смогут удовлетворять Вашим требованиям по скорости и качеству обслуживания?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • :))))) Ухх какие шустрые...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы