- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошая азс. Нормальный бензин. Вежливые сотрудники и вкусный кофе. Постоянно заправляюсь только сдесь
Хорошая азс. Нормальный бензин. Вежливые сотрудники и вкусный кофе. Постоянно заправляюсь только сдесь
АЗС на Гоголя, 51, 20 июня 2023 в 8-50 заехала заправиться и взять 2 накопившихся акционных кофе. Колонка №2. Я -постоянный клиент сети, имеется карта лояльности. В целом сеть хорошая. Но не по этому адресу. Минутное дело растянулось на 20 минут идиотизма полнейшего. Причем к концу этого аттракциона было четкое убеждение, что прям издеваются. Нет,...
АЗС на Гоголя, 51, 20 июня 2023 в 8-50 заехала заправиться и взять 2 накопившихся акционных кофе. Колонка №2. Я -постоянный клиент сети, имеется карта лояльности. В целом сеть хорошая. Но не по этому адресу. Минутное дело растянулось на 20 минут идиотизма полнейшего. Причем к концу этого аттракциона было четкое убеждение, что прям издеваются. Нет, я приехала спокойным клиентом, но уехать спокойной уже не получалось. Процедура приобретения всех услуг растянулась на этапы: сначала оплати бензин, потом отдельными чеками каждый из 2х стаканов кофе. От кассы не отойди - ты должна что-то открывать, подтверждать - ладно, все делаю. И пока завершается процесс отбития чека на бесплатный кофе - бегаю к кофе-машине - налить кофе быстрее, т.к. все это время, а это уже минут 12 прошло, машина стоит с пистолетом в баке. Там очередь. Девушка, водитель авто за моим авто стоящая, заходит найти водителя, который никак не может убрать машину. Спокойная. Я ей тоже спокойно поясняю , что обслуживали меня долго и конечно, сейчас все сделано и я немедленно уберу машину. В этот момент я наливаю только 2й кофе. Но это же все очень быстро должно быть. Но опять НЕТ. Подходит обслуживающий персонал и начинает читать лекции, что аппарат мигает - стоп. На кассе мне не продали подстаканник - они закончились. И я предвкушаю как потащу 2 стакана и буду расставлять в машине - а народ будет ждать. Но работникам пофиг, оператор делает процедуры и читает мне лекции типа, что не видите?, вот мигает, вот он требует подождать. Вот за подстаканниками проследить и нормально заправить клиента - на это их не хватает, а лекции почитать - конечно надо. Молчу. Наливаю 2й кофе и надеюсь убраться уже быстрее. И тут оператор на кассе сообщает, что деньги за ГСМ вернулись на карту, авто не заправлен потому что пистолет не в баке. А кто, интересно, его оттуда вынул? Шла 20 минута заправки и бесконечного идиотизма. Оплачиваю повторно ГСМ и уже не молчу. Тороплюсь на работу. Уже понятно, что клиент вскипает. И у этого прям есть причина. Т. е. мне прочитали лекции назидательным тоном про мое неправильное поведение с кофемашиной, проделали 48 процедур с оплатами, списаниями и, при ЭТОМ ТАК И НЕ ЗАПРАВИЛИ МНЕ АВТОМОБИЛЬ. Подхожу к авто, пистолета нет, думаю заправили, закрываю бак и сажусь в машину. Со стороны рядом стоит заправщик, молча наблюдает. Следит за моими действиями. Только трогаюсь, по громкой связи наконец то проснулась оператор. Но опять же - а что не раньше то эти сведения передать заправщику, а не мне! Сообщает - машина колонки №2 не заправлена!!! Выхожу и задаю вопрос заправщику, который все это время наблюдает за происходящим, почему она до сих пор не заправлена? Ну нет у них ответа. Он вообще не парится вопросами и ответами, им никто не управляет, никто не разруливает ничего. На заправке очередь! Сама заправляюсь и пока заливается бензин иду сообщить всей этой адовой гопкомпании, что этот акт идиотизма не пройдет бесследно. И, знаете? - молча, почти улыбаясь, на меня смотрят те, кто все эти функции на других АЗС сети этой и ли любой другой делает за считанные секунды. Вопрос, а здесь то что не так? Где, например, администратор или менеджер? Или директор? Кто то из них же должен быть где-то неподалеку и разрулить ситуацию с нерадивым персоналом? Так вот, обращаюсь к директору этой АЗС и, соответственно, к уполномоченным лицам, которые осуществляют контроль за качеством услуг. Убедительно прошу разобраться с ситуацией и привести в чувство персонал, если это возможно вообще. Ну или принять кадровые решения, потому что возвращаться на Гоголя, 51 не хочется.
Качество бензина хорошее, очередей практически нет. Однажды даже протерли фары, лобовое стекло. Есть касса самообслуживания. На экране показано, что машина заправила, можно оплатить по карте. Рекомендую, АЗС хорошая
Есть автощаправщик! Вежливый и тактичный) Обслуживание быстрое, в очереди не стояла. Заправлялась пару раз, впечатление всегда приятное. Цены ниже, чем в Кемерово. Качество топлива нормальное, машина едет хорошо.
Был проездам, остановился заправиться, перекусить. Порадовал заправщик, пока машина заправлялась, я успел перекусить. Рекомендую, хорошая АЗС