- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
АЗС на Гоголя, 51, 20 июня 2023 в 8-50 заехала заправиться и взять 2 накопившихся акционных кофе. Колонка №2. Я -постоянный клиент сети, имеется карта лояльности. В целом сеть хорошая. Но не по этому адресу. Минутное дело растянулось на 20 минут идиотизма полнейшего. Причем к концу этого аттракциона было четкое убеждение, что прям издеваются. Нет,...
АЗС на Гоголя, 51, 20 июня 2023 в 8-50 заехала заправиться и взять 2 накопившихся акционных кофе. Колонка №2. Я -постоянный клиент сети, имеется карта лояльности. В целом сеть хорошая. Но не по этому адресу. Минутное дело растянулось на 20 минут идиотизма полнейшего. Причем к концу этого аттракциона было четкое убеждение, что прям издеваются. Нет, я приехала спокойным клиентом, но уехать спокойной уже не получалось. Процедура приобретения всех услуг растянулась на этапы: сначала оплати бензин, потом отдельными чеками каждый из 2х стаканов кофе. От кассы не отойди - ты должна что-то открывать, подтверждать - ладно, все делаю. И пока завершается процесс отбития чека на бесплатный кофе - бегаю к кофе-машине - налить кофе быстрее, т.к. все это время, а это уже минут 12 прошло, машина стоит с пистолетом в баке. Там очередь. Девушка, водитель авто за моим авто стоящая, заходит найти водителя, который никак не может убрать машину. Спокойная. Я ей тоже спокойно поясняю , что обслуживали меня долго и конечно, сейчас все сделано и я немедленно уберу машину. В этот момент я наливаю только 2й кофе. Но это же все очень быстро должно быть. Но опять НЕТ. Подходит обслуживающий персонал и начинает читать лекции, что аппарат мигает - стоп. На кассе мне не продали подстаканник - они закончились. И я предвкушаю как потащу 2 стакана и буду расставлять в машине - а народ будет ждать. Но работникам пофиг, оператор делает процедуры и читает мне лекции типа, что не видите?, вот мигает, вот он требует подождать. Вот за подстаканниками проследить и нормально заправить клиента - на это их не хватает, а лекции почитать - конечно надо. Молчу. Наливаю 2й кофе и надеюсь убраться уже быстрее. И тут оператор на кассе сообщает, что деньги за ГСМ вернулись на карту, авто не заправлен потому что пистолет не в баке. А кто, интересно, его оттуда вынул? Шла 20 минута заправки и бесконечного идиотизма. Оплачиваю повторно ГСМ и уже не молчу. Тороплюсь на работу. Уже понятно, что клиент вскипает. И у этого прям есть причина. Т. е. мне прочитали лекции назидательным тоном про мое неправильное поведение с кофемашиной, проделали 48 процедур с оплатами, списаниями и, при ЭТОМ ТАК И НЕ ЗАПРАВИЛИ МНЕ АВТОМОБИЛЬ. Подхожу к авто, пистолета нет, думаю заправили, закрываю бак и сажусь в машину. Со стороны рядом стоит заправщик, молча наблюдает. Следит за моими действиями. Только трогаюсь, по громкой связи наконец то проснулась оператор. Но опять же - а что не раньше то эти сведения передать заправщику, а не мне! Сообщает - машина колонки №2 не заправлена!!! Выхожу и задаю вопрос заправщику, который все это время наблюдает за происходящим, почему она до сих пор не заправлена? Ну нет у них ответа. Он вообще не парится вопросами и ответами, им никто не управляет, никто не разруливает ничего. На заправке очередь! Сама заправляюсь и пока заливается бензин иду сообщить всей этой адовой гопкомпании, что этот акт идиотизма не пройдет бесследно. И, знаете? - молча, почти улыбаясь, на меня смотрят те, кто все эти функции на других АЗС сети этой и ли любой другой делает за считанные секунды. Вопрос, а здесь то что не так? Где, например, администратор или менеджер? Или директор? Кто то из них же должен быть где-то неподалеку и разрулить ситуацию с нерадивым персоналом? Так вот, обращаюсь к директору этой АЗС и, соответственно, к уполномоченным лицам, которые осуществляют контроль за качеством услуг. Убедительно прошу разобраться с ситуацией и привести в чувство персонал, если это возможно вообще. Ну или принять кадровые решения, потому что возвращаться на Гоголя, 51 не хочется.