Расскажу о своём опыте получения услуг в этом сервисе. Когда 3 года назад я решился на установку ГБО, я начал искать сертифицированных специалистов, и почему-то интернет меня привёл к двум вариантам, либо Газ Прайм, либо Газоил. Т.к. про Газойл был наслышан отрицательных отзывов, решил обратиться в небольшую контору в промзоне. Общие впечатления...
Показать целиком
Расскажу о своём опыте получения услуг в этом сервисе. Когда 3 года назад я решился на установку ГБО, я начал искать сертифицированных специалистов, и почему-то интернет меня привёл к двум вариантам, либо Газ Прайм, либо Газоил. Т.к. про Газойл был наслышан отрицательных отзывов, решил обратиться в небольшую контору в промзоне. Общие впечатления были хорошими, утром оставил машину, вечером забрал уже на газу. Мне всё объяснили и рассказали и даже выдали документы с годовой гарантией на оборудование и на установку. Казалось бы всё хорошо, но всё самое интересное было впереди. В первые же дни я понял что не всё так радужно с ГБО. Переход с бензина на газ на холостых оборотах проходил более чем заметно с провалом оборотов. Ну и самое главное, что при начале движения на оборотах менее 1000 (т.е. при переходе от холостых оборотов к рабочим) тоже двигатель ощутимо "запинался". Я задавал вопрос по этому поводу мастерам, мне говорили что газ на таких машинах (двигатель 3sfe) работает таким образом и от этого никуда не денешься, типа это нормально.
Каждые 10000 км я приезжал к ним на обслуживание(иначе снимают с гарантии). 2 раза по гарантии менял датчик уровня топлива. Дело в том, что бак расположен под днищем и соответственно вода и грязь постоянно попадают на датчик и он сначала начинает врать, а потом вообще замирает и не работает. Последний раз пришлось ждать больше полугода пока у них появится этот датчик. Я спрашивал можно ли чего-нибудь с ним сделать чтобы предотвратить данную ситуацию, но ответ был отрицательным, разве что обмотали его полиэтиленом, что тоже не спасло. Уже сейчас я узнал что есть влагопылезащищённый датчик, хоть он и стоит чуть дороже, но он всё же существует.
Через года полтора у меня начались пропуски зажигания на газе, за всё время что я обслуживаюсь у них я поменял 3 комплекта высоковольтных проводов, свечи вообще стали супер расходным материалом. И постоянно я слышал что у меня на авто не в порядке система зажигания. На тематическом форуме специально спрашивал у людей с такими же автомобилями с ГБО есть ли у них подобные проблемы, но у народа на таких же двигателях ГБО работало нормально и переключения на газ практически незаметны. Два раза мне ремонтировали газовые форсунки, причём 1ю ремонтировали 2 раза с интервалом около месяца.
Наконец и на бензине начались проблемы, пропусков зажигания конечно не было, но двигатель стал работать не ровно, обороты плавали. Я начал искать хорошего диагноста, что у нас в городе не так уж легко, и наконец нашёл его. Подключили компьютер, проверили ключевые параметры на бензине и на газу и проблема начала вырисовываться. На бензине почти все параметры находились в норме, даже близко к идеалу для возрастной машины. А вот на газу начинались чудеса, на холостых оборотах смесь была сильно богатой, причём компьютер, пытаясь хоть как-то скорректировать это, просто упирался в предел времени открытия бензиновых форсунок, а если надавить на газ, то смесь уходила в бедную и так и держалась в бедной. От такого разброса компьютер, не ведающий о газе, сходил с ума. Это предположение подтвердилось в дальнейшем, когда я неделю откатал на бензине, всё нормализовалось. На всякий случай сняли бензиновые форсунки (мастер из Газ Прайма подозревал что бензиновые форсунки не держат давление и подтекают) форсунки оказались нормальными.
После этого я начал искать другую организацию по установке ГБО, и вот там началось самое интересное. Как мне обяснили, те форсунки(Digitronics) что поставили мне в Газ Прайм не подходят для моего двигателя уж очень они для него медленные, отсюда и провал при переходе оборотов от холостых к рабочим. Провал же при переходе на газ возникает из-за слишком длинных шлангов от форсунок к коллектору. Нужно поставить другие форсунки и заново сделать врезку шлангов, тогда все симптомы уйдут.
В итоге поменяли форсунки на AEB и действительно машина едет совсем по-другому, провала при переходе оборотов теперь нет, и холостые обороты не плавают! Столько мучений и такое простое решение вопроса! Вот как так?! Неужели в ГазПрайме не знали об этом? Вроде грамотные ребята… В общем для меня опыт оказался отрицательным т.к. нервов на ГБО я потратил немеряно.