- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто аплодирую стоя!
Ребята работают по следующей схеме: у тебя ломается стиральная машина, ты вызываешь ребят. Приезжает человек, смотрит полторы минуты твою машинку и авторитетно заявляет, что сгорел блок и его замена стоит 12 000 рублей, но сейчас в наличии блоков нет, поэтому проще купить новую машинку. Все!!! А нет не все! Отдаёшь за...
Просто аплодирую стоя!
Ребята работают по следующей схеме: у тебя ломается стиральная машина, ты вызываешь ребят. Приезжает человек, смотрит полторы минуты твою машинку и авторитетно заявляет, что сгорел блок и его замена стоит 12 000 рублей, но сейчас в наличии блоков нет, поэтому проще купить новую машинку. Все!!! А нет не все! Отдаёшь за полторы минуты работы человека 300 рублей. А ещё этот человек говорит, что может забрать твою машинку на металлолом бесплатно, ну такой он добрый, потому что больше она ни на что не сгодится.
Дальше ты такой сидишь думаешь блин что за фигня!! И внезапно решаешь позвонить в ещё один сервис на всякий случай (в моем случае АлексСервис), но уже основываясь на отзывах. Рассказываешь Алексу по телефону все свою боль и тебе говорят сразу ЧТО сломалось и самое главное, что это не БЛОК!!! Ты такой думаешь: кажется Гарант нифига не гарант!
И когда приезжает мастер из Алекса и снимает деталь за 5 минут, увозит и ставит отремонтированную через 2 часа и ты такой сидишь стираешь, то вывод напрашивается сам собой: а не гениальный ли бизнес у Гаранта и кто вернет мне 300 рублей?
У меня все! Всех с майскими!
Добрый день МорковкаА! Предоставьте номер телефона,дату обращения в нашу компанию и время звонка чтобы мы могли Вас идентифицировать как нашего клиента и разобраться в данной ситуации.
Чётко, грамотно, лайк🔥👏👏👏👏
насчет 1,5 минут, почему то расходы на проезд вы не считаете. Да и вообще мне нравится такая категория людей, им за работу вынь и положь, а чужой труд так не оценивается)) По этому спорно.
Вызвать мастера и услышать вердикт "а фиг его знает, что сломано, но с вас 300 рублей за вызов" - гениальная оценка труда. А а отзыве по этому же принципу и сработать пытались, заодно стырив стиралку.
а в чем тут его труд? Что он приехал ко мне? Ну так вроде все сервисы так делают! Он неправильно диагностировал проблему, взял денег и его машинку хотел увезти! Кажется это несправедливо немного!
Добрый день МорковкаА! Предоставьте номер телефона,дату обращения в нашу компанию и время звонка чтобы мы могли Вас идентифицировать как нашего клиента и разобраться в данной ситуации.
Добрый день. Я писала отзыв в тот же день, судя по дате отзыва это 1 мая. Последние цифры номера с которого мы обращались к вам 0808, время обращения где-то в обед.
Разберитесь пожалуйста.