- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность просто 0! Год назад покупала ткань на портьеры на кухню. Вчера решили заехать и докупить еще метр этой же ткани на кухню. Как оказалось, Ткань осталась только на витрине куском три метра. Висит уже более года, как следствие вся в пятнах и пыли( ткань светлая). Отрезать от куска нам отказались, мотивируя тем что ткань на...
Клиентоориентированность просто 0! Год назад покупала ткань на портьеры на кухню. Вчера решили заехать и докупить еще метр этой же ткани на кухню. Как оказалось, Ткань осталась только на витрине куском три метра. Висит уже более года, как следствие вся в пятнах и пыли( ткань светлая). Отрезать от куска нам отказались, мотивируя тем что ткань на остатке и они не могут отрезать. Я предложила забрать все три метра, при условии, что мне сделают скидку за витринный грязный товар на остатках. Мне предложили 5%, сказав ну постираете и все отстирается. Естественно я отказалась. Метр ткани стоит 2000 руб. Договорились с продавцом, что она поговорит с директором и мне возможно сделают скидку больше. Итог звоню в магазин и мне говорят:заезжал директор и отругал продавцов, сказал ткань красивая, поэтому делаем переоценку и теперь метр стоит не 2000, а 2500 )))) это финиш. Вместо того, чтоб сделать скидку за уцененный товар и продать его, они его еще и наценили)))) гении маркетинга просто)))))
Здравствуйте, вы описали действительно вопиющий и странный инцидент, о котором ни руководству, ни сотрудникам ничего не известно. Для дальнейшего разбирательства не могли бы вы уточнить, хотя бы примерно, с кем вы работали, какую ткань смотрели и примерное время вашего визита? Ответ на это вопрос поможет нам улучшить работу нашего магазина, заранее...
Здравствуйте, вы описали действительно вопиющий и странный инцидент, о котором ни руководству, ни сотрудникам ничего не известно. Для дальнейшего разбирательства не могли бы вы уточнить, хотя бы примерно, с кем вы работали, какую ткань смотрели и примерное время вашего визита? Ответ на это вопрос поможет нам улучшить работу нашего магазина, заранее спасибо!
Сами отказались, надо было за 2000-5% брать. Все равно стирать🤷♂️
2000-метр ткани. Три метра-6000 тыс! Читайте внимательно, прежде чем комментировать.
И?
Здравствуйте, вы описали действительно вопиющий и странный инцидент, о котором ни руководству, ни сотрудникам ничего не известно. Для дальнейшего разбирательства не могли бы вы уточнить, хотя бы примерно, с кем вы работали, какую ткань смотрели и примерное время вашего визита? Ответ на это вопрос поможет нам улучшить работу нашего магазина, заранее спасибо!
24.10 магазин на павловском тракте. Оба сотрудника работавших в тот день присутствовали при осмотре ткани и разговоре. 25.10 мной был совершен звонок доя уточнения информации по запросу о скидке. Сотрудник, снявшая трубку не представилась.