- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы чтоб руководство данного Шинного сервиса обратило внимание на клиентоориентированность сотрудников... сегодня обратились переобуть авто, сотрудники сидели отдыхали в телефонах, машин абсолютно не было, при вопросе вы работаете ответили да! В итоге сказали что все по записи и должен подъехать другой авто... как итог мы обратились за...
Хотелось бы чтоб руководство данного Шинного сервиса обратило внимание на клиентоориентированность сотрудников... сегодня обратились переобуть авто, сотрудники сидели отдыхали в телефонах, машин абсолютно не было, при вопросе вы работаете ответили да! В итоге сказали что все по записи и должен подъехать другой авто... как итог мы обратились за услугой в другой сервис) возвращаясь обратно сотрудники как сидели в телефонах так и сидели машины никакой не было...в общем за качество не скажу ничего, но сервис на 1!
Здравствуйте Захар Калинин, с клиентоориентированностью у нас все в порядке , рассмотрим на примере ( во время большой загрузки и сезонной смены шин все наши филиалы работают только по записи (для удобства клиентов) допустим вы записаны к нам на услугу и подбираете удобное для вас время, записываетесь , приезжаете а мы неможем вас принять в ваше...
Здравствуйте Захар Калинин, с клиентоориентированностью у нас все в порядке , рассмотрим на примере ( во время большой загрузки и сезонной смены шин все наши филиалы работают только по записи (для удобства клиентов) допустим вы записаны к нам на услугу и подбираете удобное для вас время, записываетесь , приезжаете а мы неможем вас принять в ваше время, соответственно это негатив , потраченное время, лишнее ожидание , особенно в рабочий день + время расчитано под каждый автомобиль, мы ведем обратный обзвон клиентов на последующий день чтобы быть уверенными что все клиенты приедут в назначенное время по этому мы работаем без пробелов во времени, работаем по записи более 10 лет и за это время было всякое , ребята никогда не против работы это их деньги они получают % , но клиенты бывают разные и каждый реагирует по разному , кому то нужно заехать минута в минуту , кто то может подождать, другой и матом покрыть может и такое было , поэтому мы выбираем для себя работу по записи мы дорожим клиентами и нам важно чтобы все кто записан обслужились вовремя иначе какой смысл (записи) , так же если ребята будут принимать автомобили дополнительно без записи по времени хорошего навряд ли будет много мастера будут спешить , а спешка это потеря качества услуги и соответственно негативные клиенты, что касаемо сервиса мы развиваемся в этом направлении ( пишем приложение для удобства клиентов чтобы максимально облегчить запись на услугу и получить консультацию) и один вопрос к вам : что вам мешало записаться на услугу ? и приехать в назначенное время ?. с уважением компания "форсаж"
Здравствуйте Захар Калинин, с клиентоориентированностью у нас все в порядке , рассмотрим на примере ( во время большой загрузки и сезонной смены шин все наши филиалы работают только по записи (для удобства клиентов) допустим вы записаны к нам на услугу и подбираете удобное для вас время, записываетесь , приезжаете а мы неможем вас принять в ваше время, соответственно это негатив , потраченное время, лишнее ожидание , особенно в рабочий день + время расчитано под каждый автомобиль, мы ведем обратный обзвон клиентов на последующий день чтобы быть уверенными что все клиенты приедут в назначенное время по этому мы работаем без пробелов во времени, работаем по записи более 10 лет и за это время было всякое , ребята никогда не против работы это их деньги они получают % , но клиенты бывают разные и каждый реагирует по разному , кому то нужно заехать минута в минуту , кто то может подождать, другой и матом покрыть может и такое было , поэтому мы выбираем для себя работу по записи мы дорожим клиентами и нам важно чтобы все кто записан обслужились вовремя иначе какой смысл (записи) , так же если ребята будут принимать автомобили дополнительно без записи по времени хорошего навряд ли будет много мастера будут спешить , а спешка это потеря качества услуги и соответственно негативные клиенты, что касаемо сервиса мы развиваемся в этом направлении ( пишем приложение для удобства клиентов чтобы максимально облегчить запись на услугу и получить консультацию) и один вопрос к вам : что вам мешало записаться на услугу ? и приехать в назначенное время ?. с уважением компания "форсаж"
Работа по записи, безусловно хорошо! Если сотрудники заинтересованы в работе, могли бы предложить другие варианты, мы были не против даже подождать... сотрудник выглянул сказав, мы ждём другую машину, у нас все по записи, а когда? Сегодня? Завтра? Предложения записать самостоятельно не поступило...по факту на вашем сервисе в это время «шаром покатило» а у соседей конкурентов работа шла на ура...не мне вас учить стратегии вашего бизнеса, я лишь один из упущенных вами клиентов, наверняка не единственный, раз работаете только по записи в 2ГИС можно указать «только по предварительной записи» и тогда не будет подобных эксцессов! Всего хорошего!
Здравствуйте.Запись на услугу ведётся по номеру телефона общей справочной, сотрудники шиномонтажа к записи не имеют никакого отношения они только выполняют работу по обслуживанию автомобилей. В 2 Гис все контактные номера есть , можно набрать и записаться на удобное для вас время, к сожалению 2 Гис не даёт возможности ставить комбинированный режим работы по времени с записью мы бы давно это уже исправили. С уважением компания «форсаж»