- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До сегодняшнего дня я был лояльно настроен к вашей компании. Так же у меня имеется индивидуальная скидка. Так же я много раз сравнивал цены Леруа и вашей компании, так вот с индивидуальной то скидкой у вас не всегда подешевле аналогичный товар, а если и дешевле, то на 2-3%. Но лояльность оставалась на вашей стороне. Живу я на Димитрова и через весь...
До сегодняшнего дня я был лояльно настроен к вашей компании. Так же у меня имеется индивидуальная скидка. Так же я много раз сравнивал цены Леруа и вашей компании, так вот с индивидуальной то скидкой у вас не всегда подешевле аналогичный товар, а если и дешевле, то на 2-3%. Но лояльность оставалась на вашей стороне. Живу я на Димитрова и через весь город поехал в республику (плитки одной не хватило на фартук), а заодно ещё тысяч на 50 товара хотел купить. Оказалось, что индивидуальную скидку я смогу получить только в 10-00 (именно в субботу такое расписание), а я приехал в 8-30. После чего я подошёл к девушке на кассе для юр. Лиц, на которой я всегда рассчитывался, и уточнил её о возможности сделать скидку. На что получил в ответ однозначное нет и предложение ждать до 10-00. Я же точно знаю о возможности пробить скидку, так как по просьбе неоднозначно мне её делали как в этом, так и в других ваших магазинах. Улыбнувшись, я купил одну плитку у вас, а за остальным поехал в Леруа! Пусть ваши сотрудники продолжают в том же духе, и у вас останется ещё меньше лояльных покупателей.
PS: В обратную связь написать отзыв не смог! Видите ли там есть ограничение в количестве символов, наверное, чтобы много правды не написали:)))
Доброе утро, Эдуард Шпенглер!
Благодарим Вас за посещение нашего магазина "Формула М2" и оставленный отзыв.
Приносим свои извинения, что качество обслуживания не смогло удовлетворить Ваш уровень ожиданий.
Отзывы покупателей - это всегда повод меняться к лучшему!
Будем рады видеть Вас в нашем магазине! Желаем Вам только приятных покупок!
С...
Доброе утро, Эдуард Шпенглер!
Благодарим Вас за посещение нашего магазина "Формула М2" и оставленный отзыв.
Приносим свои извинения, что качество обслуживания не смогло удовлетворить Ваш уровень ожиданий.
Отзывы покупателей - это всегда повод меняться к лучшему!
Будем рады видеть Вас в нашем магазине! Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, компания Формула М2.
Доброе утро, Эдуард Шпенглер!
Благодарим Вас за посещение нашего магазина "Формула М2" и оставленный отзыв.
Приносим свои извинения, что качество обслуживания не смогло удовлетворить Ваш уровень ожиданий.
Отзывы покупателей - это всегда повод меняться к лучшему!
Будем рады видеть Вас в нашем магазине! Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, компания Формула М2.