- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня утром (24.06.2017г.) решили с мамой сходить в кино. Заранее на сайте кинотеатра выбрали фильм - "Мумия". Выбрали удобное время сеанса для нас, чтобы не терять время. Пришли в кинотеатр, на кассе я попросила два билета на "Мумию" на сеанс, который должен был начаться через пять минут, на что женщина, сидящая за кассой сказала: "Да нет...
Сегодня утром (24.06.2017г.) решили с мамой сходить в кино. Заранее на сайте кинотеатра выбрали фильм - "Мумия". Выбрали удобное время сеанса для нас, чтобы не терять время. Пришли в кинотеатр, на кассе я попросила два билета на "Мумию" на сеанс, который должен был начаться через пять минут, на что женщина, сидящая за кассой сказала: "Да нет сегодня "Мумии", изменилось расписание!" И показала распечатку на которой ручкой исправлено время сеансов с двумя фильмами-Тачки и Трансформеры.
Я, конечно, все понимаю-у всех бывает ЧП, неполадки и все дела. Но кинотеатр, который позиционирует себя как "hi-tech" мог разместить у себя на сайте информацию о том, что сеанса не будет. И не подсовывать рукописные распечатки с другими фильмами людям, которые пришли на какой-то определенный.
Малоприятный след это оставило и не хочется возвращаться в ваш кинотеатр
Комментарий скрыт
здравствуйте! Ждала от Вас комментарий, а не сообщений в личку о том, что мой комментарий некорректен. Поверьте, мы внимательно смотрели расписание на сайте на тот день, в который пришли. Причем вдвоем.
Если взять Вашу версию о том, что мы невнимательно посмотрели расписание, как это вяжется с тем, что кассир нам дала распечатку с двумя фильмами, где время было исправлено ручкой? Это ли не значит что время сеансов изменилось?
Очень странно Вы реагируйте на критику, заметила это и по другим отзывам здесь. Научитесь принимать ее должным образом и стараться исправлять недочеты в работе. Для этого и работают такие сайты как Фламп.
Моя главная претензия к этому кинотеатру в том, что на сайте не было сказано о том, что изменилось время сеансов и вообще тот фильм, на который мы хотели пойти не показывали.
Плюс странное отношение у персонала в лице кассира-она сказала это как само-собой разумеющееся.
Это хорошо, что я живу неподалеку от кинотеатра, а если бы к Вам приехали зрители с другого конца города и узнали о полной отмене сеанса лишь на месте?
Не поленилась зайти на сайт кинотеатра, информации о том, что "по выходным один сеанс меняется на Мульт в кино" я не нашла. Поместите, пожалуйста, такое объявление на видное место, если оно имеется.
Раз вы так переживаете за репутацию кинотеатра и дорожите мнением тех "невнимательных" и "перекладывающих с одной головы на другую" (чего-то) зрителей, то, будьте добры, оповещать об изменениях на сайте заранее.