- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В дополнение к первому...
Писать негативные отзывы считаю последним делом, но когда люди по другому не понимают- не вижу другого выхода.
Вот и настал день, когда мы должны были получить свою мебель. Несколько звонков сегодня о том, что мебель мы не получим, обещания привезти в пятницу. Ничего нового, для них же это норма. Новым было лишь сообщение...
В дополнение к первому...
Писать негативные отзывы считаю последним делом, но когда люди по другому не понимают- не вижу другого выхода.
Вот и настал день, когда мы должны были получить свою мебель. Несколько звонков сегодня о том, что мебель мы не получим, обещания привезти в пятницу. Ничего нового, для них же это норма. Новым было лишь сообщение мужу от Анастасии (руководителя отдела продаж) с таким содержанием: «Спасибо за отзыв. После таких клиентов ничего не страшно» и выдержка из договора о том, что они обязаны в срок не позднее пяти рабочих дней после оплаты привезти товар. Только видимо они забыли, что с момента оплаты прошёл месяц. Чем вообще они руководствуются в своих действиях не понятно.
Хотели заказать у них мебель в новую квартиру, ведь первое впечатление о компании было очень хорошим. Но, к сожалению, как брать предоплату в размере 100% с клиентов, они самые замечательные, а как дело доходит до их обязательств- в кусты. Жаль, что отзывы о их организации прочитали только вчера. Оказывается, мы такие не одни.
И да, с каждым вашим сообщением с ухмылками и намеками на то, что вы будете делать то, что хотите и привезёте когда посчитаете нужным, буду писать дополнения здесь. По другому, вы не понимаете, к сожалению... и если надо предоставлю чеки, договора и переписки с сотрудниками.
Пишу не только для того, чтобы увидели потенциальные клиенты, а для того, чтобы хоть как то связаться с директором, по другому это сделать невозможно. Понимаю, что хороший сервис зависит от хороших сотрудников, а это проблема в наше время.
Всем добра и удачи в выборе хороших мебельщиков😉
Рефлампнул.
Кругом жулье....
Такое наверно везде,тоже делали кухню на заказ(фирму не буду указывать),с задеожкой дня 3,после обнаружения брака,просили еще 2 недели подожлать,пригрозила,что верну им их товар обратно,дня через 3 все исправили.
да я, если честно нормально отношусь к подобным вещам. Понимаю, что везде могут быть задержки. И отзыв я пишу не из за задержки, а из за отношения к клиенту хамское. Ладно раз случилось, но второй раз подряд и вести себя так нагло- это уже перебор...
Здравствуйте, Дарья! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация из-за неправильного понимания некоторых пунктов нашего договора, касаемых дат изготовления, доставки и сборки. Мы сделаем выводы и наши менеджеры будут более четко проговаривать с покупателями сроки, чтобы у второй стороны было полное понимание по срокам когда ждать свое долгожданное изделие. Мы постоянно совершенствуем наш сервис, поэтому ваш отклик очень важен для нас. Приносим своим извинения за сложившуюся ситуацию.
серьезно? Сроки прописаны чёрным по белому, кончились 3 дня назад. А мебель устанавливают только сейчас- в эту секунду.