- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбор готовых букетов на сайте очень разнообразный, при этом все композиции выполнены со вкусом, этим и зацепили.
Нужно было сделать заказ для одного семейного праздника. Т.к. в данное время проживаю в другом городе, нет возможности своими руками и глазами выбрать что-то подходящее) Промониторила множество доставок цветов в Барнауле, выбор сделала...
Выбор готовых букетов на сайте очень разнообразный, при этом все композиции выполнены со вкусом, этим и зацепили.
Нужно было сделать заказ для одного семейного праздника. Т.к. в данное время проживаю в другом городе, нет возможности своими руками и глазами выбрать что-то подходящее) Промониторила множество доставок цветов в Барнауле, выбор сделала в пользу Флориса. Приглянулся один букет в нежно-розовых тонах. Плюсом добавила определённую открытку.
Заказ привезли чуть позже, чем было указано при оформлении на сайте, но не критично, да и предупредили об этом заранее. Но в итоге, увидев привезённые цветы на фотографии, я поняла, что они были абсолютно другого (ярко-красного) цвета, а один из бутонов был откровенно уставшим и завядшим. В завершении всего открытка была тоже с надписью, отличающейся от той, что была в заказе)
И вроде всё это мелочи, и оттенок привезённых цветов, наверное, не такой плохой, но суть в том, что я заказывала НЕ ЭТО, и в остальных доставках изменения обычно согласовывают с заказчиком.
Просим прощения за поздний ответ на ваш комментарий. Очень жаль, что вы не предоставили дополнительную информацию или связались с нами по WA, мы бы обязательно устранили все недочеты.
В любом случае, мы будем совершенствоваться для вас.
Добрый день! Примите наши извинения. Для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации не могли бы вы указать дату и время покупки? Обращались ли в салон для решения проблемы?
Чего непонятного или читать внимательно надо!! Человек же написал, что живёт в другом городе, ему очевидно не удобно обращаться в салон!
Но ведь в салон можно обратиться не только лично!
Например есть номер телефона по которому можно позвонить, или WhatsApp 😊
проблемы как таковой нет: получателю букет понравился) А я всего лишь прошу обратить Ваше внимание на то, что вопросы по замене чего-либо из заказа нужно согласовывать, даже если это просто открытка.
Просим прощения за поздний ответ на ваш комментарий. Очень жаль, что вы не предоставили дополнительную информацию или связались с нами по WA, мы бы обязательно устранили все недочеты.
В любом случае, мы будем совершенствоваться для вас.