Флорис

Сеть салонов цветов
  • Барнаул, улица Попова, 142 — 1 этаж
  • Детский сад 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выбор готовых букетов на сайте очень разнообразный, при этом все композиции выполнены со вкусом, этим и зацепили.

Нужно было сделать заказ для одного семейного праздника. Т.к. в данное время проживаю в другом городе, нет возможности своими руками и глазами выбрать что-то подходящее) Промониторила множество доставок цветов в Барнауле, выбор сделала...

Показать целиком

Выбор готовых букетов на сайте очень разнообразный, при этом все композиции выполнены со вкусом, этим и зацепили.

Нужно было сделать заказ для одного семейного праздника. Т.к. в данное время проживаю в другом городе, нет возможности своими руками и глазами выбрать что-то подходящее) Промониторила множество доставок цветов в Барнауле, выбор сделала в пользу Флориса. Приглянулся один букет в нежно-розовых тонах. Плюсом добавила определённую открытку.

Заказ привезли чуть позже, чем было указано при оформлении на сайте, но не критично, да и предупредили об этом заранее. Но в итоге, увидев привезённые цветы на фотографии, я поняла, что они были абсолютно другого (ярко-красного) цвета, а один из бутонов был откровенно уставшим и завядшим. В завершении всего открытка была тоже с надписью, отличающейся от той, что была в заказе)

И вроде всё это мелочи, и оттенок привезённых цветов, наверное, не такой плохой, но суть в том, что я заказывала НЕ ЭТО, и в остальных доставках изменения обычно согласовывают с заказчиком.

Просим прощения за поздний ответ на ваш комментарий. Очень жаль, что вы не предоставили дополнительную информацию или связались с нами по WA, мы бы обязательно устранили все недочеты.

В любом случае, мы будем совершенствоваться для вас.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день! Примите наши извинения. Для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации не могли бы вы указать дату и время покупки? Обращались ли в салон для решения проблемы?

  • Чего непонятного или читать внимательно надо!! Человек же написал, что живёт в другом городе, ему очевидно не удобно обращаться в салон!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Но ведь в салон можно обратиться не только лично!

    Например есть номер телефона по которому можно позвонить, или WhatsApp 😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • проблемы как таковой нет: получателю букет понравился) А я всего лишь прошу обратить Ваше внимание на то, что вопросы по замене чего-либо из заказа нужно согласовывать, даже если это просто открытка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просим прощения за поздний ответ на ваш комментарий. Очень жаль, что вы не предоставили дополнительную информацию или связались с нами по WA, мы бы обязательно устранили все недочеты.

    В любом случае, мы будем совершенствоваться для вас.

Загрузка рекламы