Fit Serviсе

Автосервис
  • Барнаул, Георгия Исакова, 213Б/1
  • Антона Петрова 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кондиционер! Диагностика 0р , ремонт 5000р, результат 0% и -10 дней жизни в автосервисе!

После замены двс, кондиционер необходимо было заправить, что я собственно и сделал. За неделю фрион улетучился. Далее...

1. Записался в фит сервис на бесплатную диагностику - итог, рассохлись уплотнительные колечки на трубках высокого и низкого давление.

2....

Показать целиком

Кондиционер! Диагностика 0р , ремонт 5000р, результат 0% и -10 дней жизни в автосервисе!

После замены двс, кондиционер необходимо было заправить, что я собственно и сделал. За неделю фрион улетучился. Далее...

1. Записался в фит сервис на бесплатную диагностику - итог, рассохлись уплотнительные колечки на трубках высокого и низкого давление.

2. В этот же день поехал на другую станцию fit сервиса для замены колечек и заправки фриона, 2790р.

3. Через 2 дня полез под копот и вижу вся трубка кондея в масле и из неё сочится фрин.

4. Записываюсь ещё на одну уже ГАРАНТИЙНУЮ диагностику - итог трубка треснута, разводят руками, как можно было её не заметить сами не понимают в гарантии на работы и тд, пытаются ОТКАЗАТЬ, мол дырки не было, щели в пару см не было, виноваты только колечки уплотнительные.

5. На следующий день соглашаются собрать остатки фриона и заменить трубку естественно за отдельную плату. По наличию данной трубки нет. Единственный выход заварить трубку аргоном (1600р), но БЕЗ каких либо ГАРАНТИЙ на это, тк аргонщик не наш и мы за него не отвечаем.

6. На следующий день с утра отдаю машину, за полдня вроде бы решили вопрос, приезжайте забирайте.

7. Кондиционер стал работать только на оборотах выше 2.5т ( причина - недостаточное давление в системе) пока я ездил два дня с дыркой в трубке ушла треть фриона, они его собрали, и после того как заварили трубку, закочали в систему ровно столько же фриона сколько успели собрать, а НЕ НОРМУ, хотелось бы заметить это самый дорогой автосервис в городе по цене заправки автокондиционера, лишних 100 гр, фриона оказалось жалко!

8. Девушка оператор Олеся, из отдела контроля качества после 3 моих звонков и напоминаний что бы она со мной связалась по данному вопросу, не удостоила меня вниманием на протяжение 11 дней! Трубку брала девушка Ксенья и говорила что лично передела вашу просьбу перезвонить Олеси.

Итог: проблема не решена, на контакт ни кто не вышел, время потрачено, деньги тоже! Лояльность оставляет желать лучшего.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Так в итоге какой именно фелиал накасячил

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за отзыв, тоже нужно заправить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы