- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз приехал в сервис на диагностику, сделали бесплатно (попал в какую то акцию). Даже подарили носки с символикой марки автомобиля, мелочь но приятно. По результату диагностики необходимо заменить шаровые опоры. Ок, купил шаровые в интернет магазине (там дешевле чем предлагали в сервисе), приехал на замену. Меняли конечно пипец … около часа...
Первый раз приехал в сервис на диагностику, сделали бесплатно (попал в какую то акцию). Даже подарили носки с символикой марки автомобиля, мелочь но приятно. По результату диагностики необходимо заменить шаровые опоры. Ок, купил шаровые в интернет магазине (там дешевле чем предлагали в сервисе), приехал на замену. Меняли конечно пипец … около часа стучали кувалдой по каждой шаровой (после в инете смотрел видео как меняют шаровые без спец инструмента на моем авто, никаких долбежек кувалдой оказывается не нужно). На следующий день обнаружил, что в момент выдалбливания шаровой повредили пыльник ШРУСа, смазка была разбросана по всему внутреннему диску колеса. Это благо заметил сразу, а то ремонт бы обошелся от 40 тыс. рубликов на мой Sportage 3. Короче сразу пригнал авто назад в сервис на исправления их косяка. Пыльник заменили бесплатно, извинились … сказали что это была ОШИБКА (… у меня просто нет слов). Короче к своему сожалению, был разочарован данным сервисом.
P.S. Читающим отзывы: обратите внимание на эти положительные отзывы по данному сервису … очень странно что почти все эти «довольные» люди имеют по одному отзыву в своем профиле. Рекламный дешевый трюк.
P.P.S. За желание урегулировать данную ситуацию со стороны FIT service поменял свою оценку с 2 на 3.
P.P.S. Дата 19.08.2018. Наряд №У000000972607.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Дата 19.08.2018. Наряд №У000000972607.
Один или четыре отзыва в профиле. Нет никакой разницы
Я вроде имею не один отзыв🤔 Сервисом доволен, по крайней мере к своим авто. Жаль что вам не повезло с мастером. Может применение кувалды была необходимость из за невозможности по другому снять?🤔 В интернете все конечно красиво и по времени ролики 10 мин на работу, жаль только мы сами так не умеем делать😂 Надеюсь после вашего отзыва проведу беседу с мастером по данному инциденту и не будут повторять👆🏻
Комментарий скрыт
😂🖐🏻👍🏻
Я говорил ПОЧТИ все, вы исключение ;)