- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просьба руководству разобраться со своими сотрудниками. Не однократно сталкивались с хамством молодой сотрудницы. То отвечает грубо, то дёргается, то повышает голос. Супруге нужно было средство от головой боли, т.к. сильные мигрени. Аптека работает до 21:00. Но жена увидела, что горит свет и двери открыты, зашла в 21:05. Так на неё данная...
Просьба руководству разобраться со своими сотрудниками. Не однократно сталкивались с хамством молодой сотрудницы. То отвечает грубо, то дёргается, то повышает голос. Супруге нужно было средство от головой боли, т.к. сильные мигрени. Аптека работает до 21:00. Но жена увидела, что горит свет и двери открыты, зашла в 21:05. Так на неё данная сотрудница наорала. Вот это врачи. Всякое может в жизни быть, можно по-другому людям отвечать, в интеллигентной форме, а не грубить. Если уж нельзя было обслужить клиента в такое время.
Я также сам сталкивался с хамством когда покупал кучу лекарств ребёнку, когда он болел и был кашель. Так она меня торопила, говорила "берите быстрее", "почему так долго?". Что это за отношение к клиенту? особенно фармацевта к пациенту
День добрый!
Спасибо за отзыв.
Хотим пояснить, что в аптеке работают фармацевты, а не врачи.
Для того чтобы мы смогли оперативно разобраться в ситуации, предоставьте, пожалуйста, на почту konsultant@farmakopeika.ru номер чека или дату, время посещения аптеки и состав чека.
День добрый!
Спасибо за отзыв.
Хотим пояснить, что в аптеке работают фармацевты, а не врачи.
Для того чтобы мы смогли оперативно разобраться в ситуации, предоставьте, пожалуйста, на почту konsultant@farmakopeika.ru номер чека или дату, время посещения аптеки и состав чека.