- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5.01.2022 в 22:20 я купила небулайзер. Женщина- фармацевт в возрасте показала что входит в комплект, включила компрессор, показала как он гудит и все.
Я, как не знающий человек, не стала задавать лишних вопросов, забрала товар и поехала домой. Приехав домой выяснилось что в комплекте не хватает камеры для жидкости.
Утром 6.01.2022 в 12:15 я была...
5.01.2022 в 22:20 я купила небулайзер. Женщина- фармацевт в возрасте показала что входит в комплект, включила компрессор, показала как он гудит и все.
Я, как не знающий человек, не стала задавать лишних вопросов, забрала товар и поехала домой. Приехав домой выяснилось что в комплекте не хватает камеры для жидкости.
Утром 6.01.2022 в 12:15 я была в магазине с просьбой обменять товар, где комплектация будет полной или вернуть деньги, что бы я смогла купить другой, сотрудник мужчина мне отказал! Сказал, что нужно приходить после праздников, когда будет заведующая. На вопрос что же мне сейчас делать, ведь я купила его не ради интереса, а для лечения, он сказал «это не мои проблемы, а ваши, и решайте их сами, что вы будете делать я не знаю и знать не хочу»
Я прихожу в аптеку, что бы купить товары для лечения, потому что очень сильно болею, тем более в период пандемии это немаловажно, а сотрудник хамит и не помогает, это возмутительно!
Походу ваши «разговоры» с сотрудниками вообще никак на них не влияют. Отвратительная Аптека!!! Никаких товаров мне больше у вас не нужно, верните деньги за некачественный товар и прощаемся!!!
Какое странное совпадение... Моя мама покупала небулайзер неделю назад, но только по другому адресу, в районе Черемушек. Приехав домой в другой район города - не нашла маски. Вернулась и разнесла эту шарагу. Человек 60 лет с пневмонией ездил туда сюда.
Надеюсь вам вернули маску или деньги)
Хорошо хоть я молодая и на машине, а если б еще и в возрасте была и мне бы так сказали это ужас просто
маску отдали, но сказали что гарантия у них только в Новосибирске если сломается.
Добрый день! Аптека предоставила Вам ответ. Спасибо за обращение!