• Филиал не найден

Евросеть

Сеть салонов связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кошмарный случай произошёл в данном филиале Евросети. Как-то в начале лета приобрела подарочную сим-карту. Все было отлично, до сего дня. Как оказалось продавец Гришина К.А. оформила без моего ведома, по моим паспортным данным (предоставленным при оформлении первой симки) вторую карту. Сегодня пришёл на неё долг за связь. Придя в офис для...

Показать целиком

Кошмарный случай произошёл в данном филиале Евросети. Как-то в начале лета приобрела подарочную сим-карту. Все было отлично, до сего дня. Как оказалось продавец Гришина К.А. оформила без моего ведома, по моим паспортным данным (предоставленным при оформлении первой симки) вторую карту. Сегодня пришёл на неё долг за связь. Придя в офис для разбирательства данной ситуации директор магазина Иквасова Екатерина, ничего толком ответить не смогла, постоянно звонила, пыталась получить консультацию у других работников. Сказала, что данный продавец у них уже не работает, пыталась всячески спихнуть вину на МегаФон. Если по началу разговора, она отнеслась давольно корректно, то под конец повышала голос и грубила. Что я считаю совершенно не допустимым по отношению к клиенту салона. По итогу, позвонив региональному директору, оказалось, что Гришина до сих пор работает в офисе и у неё выходной. Со стороны директора данной точки было более чем некорректно обмануть клиента. Иквасова Екатерина некомпетентный специалист, который не умеет работать с клиентами. В завершении истории написала отзыв в жалобной книге, надеюсь, что руководство рассмотрит её.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Жесть! Хорошо, что не кредит! Звоните, блокируйте симку, а то еще сильнее в минуса вгонят

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да уж как можно было оформить сим да еще и в долг вогнать. а вот то что директор магазина к концу разговора пирешол на повышеные тона. я думаю в этом и клиент виноват не меньше. зачастую клиенты также не позволительно грубо ведут себя по отношению к сотрудникам. чем и провоцируют конфликт

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не воспитанные люди, возможно так и поступают. Я же считаю, что непозволительно повышать голос и начинать грубить людям, какая бы ситуация не случилась. Как показывает опыт, вежливость и корректность всегда раздражает и особенно если не возможно её пробить и вот тогда оппонент и переходит черту, начиная грубить. Что и случилось в данной ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вполне согласен с вами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы