возможно, менеджмент качества не налажен в конкретно этой точке продаж. Т.к. допустим директор магазина конкретного, он же видит что и как в компании, что ребята получают немного, а трудятся много. Поэтому контроля особо нету...тут можно обращаться сразу в вышестоящие инстанции- т.е. через горячую линию или через сайт Евросети, опять же не факт, что это даст эффект.
Меня один раз очень невежливо обслужили в МТС (салон). Обратился через эл.почту в итоге получил вот такой ответ.
"Добрый день, Евгений Алексеевич.
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.Сообщаем Вам, что салоны-магазины МТС принадлежат компании ЗАО РТК, которая является партнером, работающим под брендом Компании МТС, фактически отдельным юридическим лицом, информацию о предпринятых мерах.
Рекомендуем вам для решеения вашего вопроса обратиться в салон-мвагазин МТС по месту совершения платежа.
С уважением, Екатерина Веренич.
ПАО "МТС" "
Бред? думаю бред. Ибо "на местах" правды сложней добиться в силу межличностых отношений руководства и подчиненных, а т.к. вышестоящие отказываются принимают претензии по поводу качества, то имеем рулетку - повезет норм обслужат, не повезет нахамят в силу месячных, низкой зарплаты и/или других личных причин.
-1
Ответить
Добавить в друзья
Ваш комментарий
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
согласна полностью!!!
субординация - это не аспект взаимодействия клиента и персонала.
да скорее всего совсем не то понятие подобрала. Но проявить малейшее уважение вполне можно...
Можно, да они те еще там шайтаны попадаются))) их тоже можно понять, но делать это не обязательно))) они на работе - они должны.
сервис в первую очередь должен быть! А то обращаются так, как будто Я подружайка какая-то. Не надо так((((
возможно, менеджмент качества не налажен в конкретно этой точке продаж. Т.к. допустим директор магазина конкретного, он же видит что и как в компании, что ребята получают немного, а трудятся много. Поэтому контроля особо нету...тут можно обращаться сразу в вышестоящие инстанции- т.е. через горячую линию или через сайт Евросети, опять же не факт, что это даст эффект.
Меня один раз очень невежливо обслужили в МТС (салон). Обратился через эл.почту в итоге получил вот такой ответ.
"Добрый день, Евгений Алексеевич.
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.Сообщаем Вам, что салоны-магазины МТС принадлежат компании ЗАО РТК, которая является партнером, работающим под брендом Компании МТС, фактически отдельным юридическим лицом, информацию о предпринятых мерах.
Рекомендуем вам для решеения вашего вопроса обратиться в салон-мвагазин МТС по месту совершения платежа.
С уважением, Екатерина Веренич.
ПАО "МТС" "
Бред? думаю бред. Ибо "на местах" правды сложней добиться в силу межличностых отношений руководства и подчиненных, а т.к. вышестоящие отказываются принимают претензии по поводу качества, то имеем рулетку - повезет норм обслужат, не повезет нахамят в силу месячных, низкой зарплаты и/или других личных причин.