• Филиал не найден

Евросеть

Сеть салонов связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Научите персонал вежливо разговаривать с клиентами. Спасибо. Больше не ногой в этот отдел. Субординации ноль.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • согласна полностью!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • субординация - это не аспект взаимодействия клиента и персонала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да скорее всего совсем не то понятие подобрала. Но проявить малейшее уважение вполне можно...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Можно, да они те еще там шайтаны попадаются))) их тоже можно понять, но делать это не обязательно))) они на работе - они должны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сервис в первую очередь должен быть! А то обращаются так, как будто Я подружайка какая-то. Не надо так((((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • возможно, менеджмент качества не налажен в конкретно этой точке продаж. Т.к. допустим директор магазина конкретного, он же видит что и как в компании, что ребята получают немного, а трудятся много. Поэтому контроля особо нету...тут можно обращаться сразу в вышестоящие инстанции- т.е. через горячую линию или через сайт Евросети, опять же не факт, что это даст эффект.

    Меня один раз очень невежливо обслужили в МТС (салон). Обратился через эл.почту в итоге получил вот такой ответ.

    "Добрый день, Евгений Алексеевич.

    Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.Сообщаем Вам, что салоны-магазины МТС принадлежат компании ЗАО РТК, которая является партнером, работающим под брендом Компании МТС, фактически отдельным юридическим лицом, информацию о предпринятых мерах.

    Рекомендуем вам для решеения вашего вопроса обратиться в салон-мвагазин МТС по месту совершения платежа.

    С уважением, Екатерина Веренич.

    ПАО "МТС" "

    Бред? думаю бред. Ибо "на местах" правды сложней добиться в силу межличностых отношений руководства и подчиненных, а т.к. вышестоящие отказываются принимают претензии по поводу качества, то имеем рулетку - повезет норм обслужат, не повезет нахамят в силу месячных, низкой зарплаты и/или других личных причин.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы