- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдал в ремонт планшет (по гарантии), взамен другой не дали. Претензия оставлена. На горячей линии уже третий день не могут соединить меня с региональным директором, так как только он компетентен по таким вопросам. Жду письменного ответа на мою претензию...
Вы получили ответ? (интересно что ответила вам Евросеть)
Да, получил. Не знаю на сколько адекватный человек мне отвечал, но если вкратце, то мне посоветовали обратиться в тот же салон, где я писал претензию и просто попросить у них планшет. Я бы бл... в жизни не догадался! Пришлось написать еще одну претензию с пояснениями от том, что я просил планшет....+ потребовал возмещения за каждый день просрочки.
Что ж...удачи вам в этом Сизифовом труде)
вернули денежные средства за планшет и 9 тыс. сверху
это победа)
по другому и быть не могло, дело принципа!)
Номер с которого я звонил на горячую линию занесли в черный список. Автоответчик говорит, что все операторы заняты и сбрасывает. Тут же набираю с другого номера, операторы свободны. Далее звоню с первого номера и та же "песня". В течении дня я так с него и не дозвонился.