• Филиал не найден

Emex.ru

Интернет-магазин автозапчастей. Пункт выдачи товара

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал датчик в климат, срок стоял 8 дней, цена 5514. Произвел сразу же оплату с карты. Через 2 дня пришел отказ, датчик поставить не могут, было предложено купить его же уже за 8000 р с лишним. Меня не устроило, запросил возврат денег. И тут началось веселье - на сайте указывается только контакты местного филиала, там отвечает только бухгалтер,...

Показать целиком

Заказал датчик в климат, срок стоял 8 дней, цена 5514. Произвел сразу же оплату с карты. Через 2 дня пришел отказ, датчик поставить не могут, было предложено купить его же уже за 8000 р с лишним. Меня не устроило, запросил возврат денег. И тут началось веселье - на сайте указывается только контакты местного филиала, там отвечает только бухгалтер, который вообще не в теме, пишите типо в головной офис. Нашел на сайте почту головного офиса в Москве, несколько адресов, написал письмо о возврате сразу на 2 адреса, т. к. непонятно какой именно мне нужен.В ответ пришел чек о возврате мне денежных средств, причем не от Emex, а от оператора онлайн-платежей. Но денег обратно не пришло вместе с чеком. День подождал - нет денег, обратился в банк - денег нет, прихода не было. Написал письмо снова в Emex - в ответ полный игнор, тишина. В итоге на 4-ый день деньги пришли обратно на карту. В данном магазине заказывал последний раз, мне не нужен такой геморрой. Если вы подписались поставить что-то, получили за это предоплату, то покупателя вообще не должны волновать ваши проблемы с поставщиком, вы должны хоть наизнанку вывернуться, но поставить то, о чем вы договорились с покупателем и за ту цену, что вы ему назвали. Все побочные издержки вы должны брать на свой счет, а не динамить покупателей. Вот тогда вы будете молодцы и имидж ваш будет как у компании, которая хозяин своего слова - пообещали, сделали. Но у вас другой подход, потому нам не по пути.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

22 комментария

  • Согласен, что игнор - это плохо. Но деньги же вернули? А насчет обязательств и выворачивания наизнанку - ну это наивно.

    Еще могу дать совет - ищите, где есть возможность платить через Яндекс.Деньги, там может быть доступна защита покупателя. Тогда на вашей стороне еще играет Яндекс и гарантий намного больше, ну это в плане возврата денег, а не в том, что привезут заказ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Проще у проверенных людей запчасти заказывать. По предоплате ~20-50%.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ты то за дешевизну топишь, то не пойми за что. Есть варианты дешевле Emex, Autodoc?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В данном случае вообще не о том. С чего взял то?

    Я к тому, что нафиг такой гемор? То цена скачет, то с деньгами напряг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К тому, что цена у них бывает очень и очень привлекательная. Такой цены ты в офлайновой рознице не найдешь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Опять же, от суммы зависит, сроках доставки и возможности использования авто.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тойота Камри 2000 г.в., 131-140 л.с., кузов sxv20.

    Зеркало заднего вида, левое. Купили за 1950 рублей, доставка 3 дня (дубль, регулировка зеркала ввер-вниз, лево-право, ручное складывание, без подогрева). Брали недавно.

    А в этой конторе почем? Не умею искать😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Номер нужен. Нет времени на поиски "ради интереса".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пффф... там еще и траблы с поиском?🤣

    ST-TY37-940-2

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Трабл в том, что мне нафиг не надо искать твою запчасть в каталоге. Щас пробью по номеру.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Трабл?)) А зачем тогда было впрягаться за емекс и автодок?

    Да и искать не надо, на дроме том же достаточно указать модель авто и год. И выбирай, без всяких номеров, которык я знать не знаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С чего ты взял, что я впрягаюсь за компанию?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ты в Автотрейде покупал что ли?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет. Покупал у частного лица, ну или ИП. На дроме он точно есть. А вот где он брал - я хз😀

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Короче, если завершить тему с ценой в Emex, то по Sat ( а твой номер это именно запчасть Sat) есть более дешевые варианты, чем Emex. И чтоб ты понял - я не топлю за Emex или за Autodoc без альтернативно, я вообще сам лично когда заказываю запчасти - захожу на 5-6 сайтов и пробиваю лучшую цену. Вот и всё. Не помню, чтобы я тут писал где-то про исключительность и безальтернативность Emex

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хз, я в этои не понимаю. Может и сат))

    "Есть варианты дешевле Emex, Autodoc?" - я это воспринял как отсутствие, в твоем понимании, других, более дешевых мест.

    Я то не заказываю сам, не умею, да и отдавать деньги фиг пойми кому очкую))

    Извини, если что не так понял тебя:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну ты даешь)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну а есть ли дешевле хз. Отдать 5000 или 8000. Прождать 2 дня, а потом получить отказ... Я лучше 8000 заплачУ, но куплю здесь и сейчас, нежели просижу без авто, потеряв по работе за это время больше.

    Накройняк закажу там, где ни ризу не подводили. Пусть и чуток дороже, но без проблем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну для вас 3000 это конечно не деньги. Так бы и написали сразу, чего стесняться-то?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сэкономить 3000 и потерять больше? Я не на столько богат)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну как бы это нормально, некоторые банки так и пишут, что в течении трёх рабочих дней)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не знаю, у меня был возврат недавно в EMEX. Средства денежные вернули в течении 4-5 дней.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы