- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не уверен, что можно оценить работу сервисного центра по телефонному звонку, но за честность - однозначно ставлю 5, такое редко встретишь.
В машине накрылись медным тазом электростеклоподъебники. Точнее один, водительский. Сам проверил работоспособность мотора и электроцепи - все в норме.
Обзваниваю сервис - все предлагают приехать и пропаять...
Не уверен, что можно оценить работу сервисного центра по телефонному звонку, но за честность - однозначно ставлю 5, такое редко встретишь.
В машине накрылись медным тазом электростеклоподъебники. Точнее один, водительский. Сам проверил работоспособность мотора и электроцепи - все в норме.
Обзваниваю сервис - все предлагают приехать и пропаять плату. Ценник 1000 рублей. Звоню в Эскор, объясняю проблему. Ответ следующий: "Что мертвому припарка. Нет, Вы конечно можете его привезти, если много лишнего времени. И мы его даже пропаяем, если Вам не нужны 500 рублей))). Потом, если не заработает, ещё раз привозите - ещё 500 рублей. И так можно бесконечно" :)))
Парень на том конце провода просто сделал мой день своим спокойствием и позитивом.
А плату и правда пришлось менять...
Спасибо за Ваш отзыв, Павел! Будем рады видеть Вас снова в наших магазинах и сервисных центрах.
Спасибо за Ваш отзыв, Павел! Будем рады видеть Вас снова в наших магазинах и сервисных центрах.