Эльдорадо

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Барнаул, Попова, 86 — 2 этаж
  • Детская поликлиника №7 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ремонт близится к завершению, и мы понемногу покупаем бытовую технику, и по старой памяти снова в эльдорадо.

В интернете выбрала морозилку и оплатила там же ее. Приехав в магазин решили посмотреть ещё товары, и выбрали посудомоечную машину. Консультант Василий и девушка работающая с нами, все хорошо объяснили показали - за что им спасибо. Так как...

Показать целиком

Ремонт близится к завершению, и мы понемногу покупаем бытовую технику, и по старой памяти снова в эльдорадо.

В интернете выбрала морозилку и оплатила там же ее. Приехав в магазин решили посмотреть ещё товары, и выбрали посудомоечную машину. Консультант Василий и девушка работающая с нами, все хорошо объяснили показали - за что им спасибо. Так как было 2 товара и не маленьких по размеру решили оформить доставку и вот тут то началось самое интересное. Василий уверенно заявил что будет одна доставка, но что то не получалось у него, коллеги без особого энтузиазма делали вид что помогают. Как я поняла один заказ надо было подцепить к другому и ранее они так делали. В итоге минут через 30 мучений -вердикт разные доставки те 590 руб умножаем на 2. Мы были с грудничком и видя что ей уже и спать и кушать хочется, согласились что бы скорее все закончить. Передают нас следующему сотруднику которая оформляете заново доставку? Вопрос а до этого что делалось? Потом к 3 сотруднику которая опять что то долго оформляет (на вопрос почему я должна одну услуги оплачивать 2 раза ответ якобы нет технической возможности) - и вот наконец то больше часа времени и доставка на один адрес на одно и тоже время в двойном размере оплачена. Вышли из магазина с чувством что нас обманули и обсчитали. Если бы я оформила доставку самостоятельно а потом ещё в магазине то вопросов бы не было разные доставки. Но когда на 2 товара оформляется доставка одновременно...

и вот день доставки, сотрудники очень удивлены почему в 2-ном размере оплата. Чувство обмана меня не покидает, звоню на горячую линии- 2 сотрудника уверенно говорят что доставка должна быть оплачена один раз! Оставляю претензию и бинго - ответ нет технической возможности обьединить интернет заказ и магазин, ранее такая возможность якобы была но видимо эльдорадо решило ещё и так денег заработать (сотрудникам бы передавали данную информацию, предлагала для ускорения оформления доставки сделать заказ в интернете сказали не надо все сделаем так) . А вот техническая возможность за одну услугу взять дважды у них осталась

Придём ли мы сюда за остальной техникой? Нет, лучше пойдём к конкурентам где возьмут средства за фактическое количество предоставленных услуг и время доставки будет не с 9 до 22, а более узкий промежуток времени

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

31 комментарий

  • Мне аж самой обидно стало за вас ))

    Тоже не покидает чувство, что где- то обманули 🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за поддержку) надо было видимо один товар принять а через час второй- тогда бы точно 2 доставки было бы и понятно хоть за что деньги отдала😹

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А доставка до подъезда или до квартиры?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у них доставка прям в квартиру. И оплатить можно, как принесут. И наличка, и по карте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И в этом случае считается одна доставка, хоть с десяток холодильников купи?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сложно сказать, я оформлял доставку на один товар. Проблем не было. Думаю проблема, что один товар оформили через интернет, а другой купили так.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это понятно, считается разными магазинами. Отсюда и две доставки.

    Зы: закинул в корзину стиралку и холодос. Доставка 330 рублей. Только нигде не написано, до подъезда или до квартиры.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Научный городок 490.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а в магазине взяли 590 за одну доставку 🧐

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • прям занесут. И сможешь оплатить!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • причём занесут, откроют, посмотрят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот покупал там с доставкой. Ваще не помню, ни условий ни стоимость доставки. Занесли да, в дом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне понравилось, что не нужно к ним ехать в магазин, чтобы оплатить. В интернете заказал, доставку оформил и привезли, по факту оплатил. Удобно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, успевай только плати))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так фигли делать, капитализм (с)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • совершенно верно проблема именно в этом, купи я двумя чеками в магазине была бы одна доставка, хотя я не уверена в этом уже

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в каждой системе есть свои нюансы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доставка у них один вид как я поняла- прям за порог квартиры, плюс обязательный осмотр товара что правильно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну как то совсем глупо. Сдурели они что ли? Я вообще не знал, что у них платная доставка

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а где бесплатная? А так, все норм, вся сущность сетей наиву, очень тяжело выйти оттуда с покупкой и не быть обманутым!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот вот! К нам всегда платная доставка в разы больше чем куда либо, считаемся городом везде пишут г Барнаул, п научный городок - а как доставка так за чертой города 🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, солнышко.... Научный городок- это действительно далековато

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кажись в леруа или м2 город на зоны поделен. Соответственно и ценник разный.

    У вас да, далеко)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мы уже привыкли к высоким тарифам из за удалённости. Далеко не далеко, но утром до октября доезжаю быстрее с научного, чем когда еду с сулимы)

    А забирать действительно удобнее самому, редко когда технику через доставку забирали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот потому я сам и забираю из магазина. Нафиг лишние заморочки))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А ты как ее разгружал то и тащил??? Ну ведь правда дура тяжеленная, килограмм под 100 наверное

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я ж не дрищ)) Коробка стянута лентами. За ленты волоком и затащил в дом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 62 кг машинка весит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ирина, здравствуйте! Меня зовут Артём, я эксперт по качеству компании "Эльдорадо". Спасибо за Ваш отзыв. Для нас очень важно Ваше мнение! Мы его обязательно учтем для повышения качества предоставляемого сервиса. Понимаем, что огорчили Вас и испортили впечатление о покупках в Эльдорадо. Надеемся, что Вы дадите нам шанс, и мы вскоре увидим Вас вновь в нашем магазине.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здравствуйте Артём! Для вашей компании считается нормой за одну услугу брать плату дважды? Если у вас проблемы с технической части что бы объединить чеки, или что то ещё почему я как клиент должна за это платить лишние деньги?? Почему сотрудники магазина сначала уверяют что доставка будет одна? Почему 2 сотрудника горячей линии так же говорят что должна быть оплачена одна доставка??

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Слушайте, ну это совсем не красиво! Я конечно понимаю что это сеть, но можно хотя бы такие вещи решать на уровне магазина, чтобы не падать в грязь лицом перед клиентом и не терять его🤦‍♀️...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы