- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили недавно в Эльдорадо в Новоалтайске электрочайник vitek. не осмотрели на месте. даже мысли не возникло, что в таком магазине может быть брак или б/у товар. дома его достали, а на дне налёт! такой как образуется при длительном использовании. приехали в магазин, попросили обменять или вернуть деньги. отказали и сказали, что это из-за нашего...
Купили недавно в Эльдорадо в Новоалтайске электрочайник vitek. не осмотрели на месте. даже мысли не возникло, что в таком магазине может быть брак или б/у товар. дома его достали, а на дне налёт! такой как образуется при длительном использовании. приехали в магазин, попросили обменять или вернуть деньги. отказали и сказали, что это из-за нашего использования образовался налёт, вода такая в Новоалтайске 😁👍 мы им сказали, что налёт уже был, не использовав чайник. написали претензию, нам отказали по глупым причинам. просто написали в ответе, что не продают б/у товар. Все! не аргументировав в связи с чем отказ обмена товара на аналогичный или возврата денежной суммы. ссылались все на воду в Новоалтайске. мы попросили при нас включить аналогичный электрочайник с водой и посмотреть образуется ли накипь тут же, так как они утверждали, что уже из-за одного подогрева может образоваться налёт (вода то новоалтайская 😁☝). Они отказались это делать. Дак вот вывод - не налевайте в свои чайники Новоалтайскую воду!))) да и даже если нальете из кулера или бутылки (купленной в магазине) - тоже не стоит. Они аргументируют это тем, что вода все равно Новоалтайская))))) смех смехом, но очень не приятно отношение руководства и персонала в этом магазине. Про закон о защите прав потребителей они видимо и не слышали. одни и те же фразы "вода в Новоалтайске такая" и "мы не продаем б/у товар". Все! Мы не довольны качеством товара и отношением к покупателям!
Ходють, бродють. А потом в новом чайнике воду просють вскипятить...
В Новоалтайск нинагой! А то мало ли где еще накипь образуется🥴
А серьезно если, то может это витринный образец был?
В том то и дело, что не витринный образец! Вот и не покупайте там чайник) а то потом вы же крайний и останетесь!))
Здравствуйте.
Меня зовут Артём, я эксперт по качеству компании Эльдорадо.
Обращаю внимание, что вся техника к нам поступает напрямую от производителей.
Для решения сложившейся ситуации, пожалуйста, обратитесь к нам в круглосуточную службу клиентского сервиса по номеру 8 800 250 2525 или в личные сообщения группы ВКонтакте https://vk.com/eldorado_stores....
Здравствуйте! почему тогда товар продавался с накипью? Будем писать жалобу!!
это что за спам вообще? плохое обслуживание и персонал хамит!