Эльдорадо

Магазин бытовой техники и электроники
  • Барнаул, проспект Ленина, 102в — 3 этаж
  • Новый рынок 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Этот отзыв на обмен товара именно этой сетью!!! И ответа на претензии сотрудниками компании, не магазина,а Вышестоящими!!!! Покупки делаю в этой сети с 2019 года, вроде и система начисления баллов понятна, и продавцы неплохие в этом ТЦ вежливые, и товары брала нормальные, как в самом магазине так и через сайт. Но..... Как всегда присутствует...

Показать целиком

Этот отзыв на обмен товара именно этой сетью!!! И ответа на претензии сотрудниками компании, не магазина,а Вышестоящими!!!! Покупки делаю в этой сети с 2019 года, вроде и система начисления баллов понятна, и продавцы неплохие в этом ТЦ вежливые, и товары брала нормальные, как в самом магазине так и через сайт. Но..... Как всегда присутствует но...."посчастливилось" мне в период ограничительных мероприятий пойти в отпуск и выбрать себе духовой шкаф, заказ естественно через сайт (магазины только как пункты выдачи были, конец апреля 2020). Подкупила скидка по промкоду,и бесплатная доставка (она порадовала, действительно позвонили за час, товар подняли на 5 этаж, распаковали). Приобрела я Духовой шкаф фирмы Hansa модель BOEI68418, вот после ее покупки моя ипоппея, что покупатель сам Дурак и началась. Духовой шкаф передняя панель и сами переключатели нагрелись,что без защиты рук отключить было невозможно. Естественно на чеке мы видим номер горячей линии 8 800 250 2525 и первое,что сделала я позвонила с вопросом консультацией, меня благополучно "послали" на горячую линию Hansa (которая не напрягается и работает только в будни с 9 до 17 по Москве), но звонить им тоже оказалось бесполезно, как и чат с ними, над Вами будут просто издеваться. Ок, раз так берем Закон о защите прав потребителей и разбираемся с магазином (естественно вначале консультируем по горячей линии Роспотребнадзора, вот она работает и дает нормальные консультации, за что огромное спасибо). Согласно закона магазин должен обменять товар (технически сложный) в течении 15 дней если обнаружены недостатки, но чтобы магазин обменял, ты должна пройти круги ада: обращение на горячую линию, на сайт, не дало результатов везде заученые фразы .Здравствуйте, Мария!

Благодарим за обращение.

Обмен/возврат в Вашей ситуации возможен при подтверждении дефекта заводским сервисным центром производителя.

При наличии акта, подтверждающим заводской дефект, при условии обращения в течении 14 дней(30 дней на период ввода дополнительных санитарных мер) и создание заявки в сервисном центре производителя, необходимо будет обратиться с кассовым/товарным чеками, банковской картой, обращается владелец карты в розничный магазин, оформив заявление на последующую процедуру обмени или возврата.

При этом на горячей линии Вам скажут, сотрудник сервисного к Вам приедет, а сотрудник сервисного открыто расмеется в трубку и скажет везите (это крупногабаритную то технику, закона здесь и не читали), но конечно если у Вас оформлена экспресс страховка (доп.услуга платная) то приедем, а так только по заявке магазина. Но магазин как и написано Выше не будет с Вами работать без акта, и так по кругу. Поэтому всем и сразу советую писать претензию, иначе проходите 15 дней и всё вашу технику новую только в ремонт, и пользуйтесь непонятно как отремонтированной. Сотрудники магазина претензию взяли, как положено (хоть заказ и через сайт), но вот ответ от ВЫШЕСТОЯЩИХ не ждите получить, после молчания в течении 7 дней, я не выдержала и сходила в магазин, на что ВЫШЕСТОЯЩИЕ ответили сотрудникам, !не мне!, пусть идет в сервисный, и на претензию мы не обязаны отвечать нет срока, хотя согласно Закона о защите прав потребителей обмен техники должен быть произведен, в течении 7 дней, соответственно мне и ответ должны были дать в этот срок. После получения данного ответа естественно,что я могла сказать это что буду готовить жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд, сотрудник пометил, данное и только после этого со мной связался сотрудник сервисного центра Hansa. По итогам мои муки еще не закончены, по датам доставка 05.05.2020,обнаружение недостатка 10.05.2020 (звонки на горячую линию,и прочее тоже с этого числа) 13.05.2020 претензия к магазину, 20.05.2020,снова посещение магазина, 25.05.2020 долгожданный сдвиг, звонок с сервисного, ну хоть в субботу приехал 29.05.20202 (на этом спасибо) 04.06.2020 забрали плиту сервисным центром, выдали акт пропечатаный дата 02.06.2020, типа с 10.05.2020 она была в ремонте,что полная ложь (да кстати, специалист сервисного на Ваши вопросы отвечать не будет, и разговаривать будет как будто Вы нанесли ему смертельную обиду). И по итогу теперь я снова должна идти в магазин. Думаю максимум,что я буду брать в Эльдорадо мелкий товар, и то потому что на счету остались бонусы, после их использования я сомневаюсь, что буду делать здесь покупки. Крупногабаритную технику, технически сложную в этот магазин не ногой.! Так что смотрите сами!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Вам с этим сразу в потребнадзор, так как ваш дефект несет опасность и еще можно хорошую компенсацию получить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Охота получить нормальный духовой шкаф и забыть об этом как о страшном сне. Сегодня была в магазине товар обменяют, правда надо доставку в город подождать. Буду надеяться, что новый не будет с таким же дефектом. _За компенсацию и прочее можно конечно обращаться, но она через суд, а это время, которое в наше время очень дорого. Поэтому дождусь новый, и посмотрю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Меня зовут Артём, я эксперт по качеству компании Эльдорадо.

    Спасибо за вашу обратную связь.

    Если вам требуется помощь в решении ситуации, пожалуйста, обратитесь в личные сообщения группы ВКонтакте https://vk.com/eldorado_stores... или другой соцсети.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы