- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет! В августе этого года приобрела в данном магазине смартфон. Продавец втюхал доп.гарантию на два года,объяснив это тем,что без неё не одобрят рассрочку. Также сказал,что от неё можно отказаться в течении двух недель,но как потом выяснилось-это невозможно) Ладно,идём дальше. Спустя месяц использования,заметила ,что не работает датчик...
Всем привет! В августе этого года приобрела в данном магазине смартфон. Продавец втюхал доп.гарантию на два года,объяснив это тем,что без неё не одобрят рассрочку. Также сказал,что от неё можно отказаться в течении двух недель,но как потом выяснилось-это невозможно) Ладно,идём дальше. Спустя месяц использования,заметила ,что не работает датчик приближения,т.е. при разговоре,общаешься не ты,а твоя щека))) Деньги возвращать категорически отказались,пришлось сдавать в ремонт. Перед сдачей в сервисный центр,сотрудник сказал,что для того чтобы сохранить фото и прочие файлы,нужно сделать резервную копию на Гугл Диск. Я этого делать не умею,он сделал сам. После возврата из сервисного центра датчик приближения стал работать как надо,но вот одно НО, на гугл диске не сохранились мои фото,а там были фотки с отдыха и Дня знаний,которые были ценны для меня((( Да и сотрудники в этом магазине, действительно,как было написано ниже в отзывах все ходят с недовольным лицом.Видимо, это заразно и теперь,после всех приключений, с недовольным лицом сижу я(
Фото можно было перекинуть на карту памяти, или вы без неё телефоном пользуетесь?
без карты пользуюсь,там памяти 256 . Я бы перекинула даже на ватсап кому-нибудь,но меня заверили,что всё копирнут на Гугл диск
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, мы его обязательно учтем. Если у вас есть замечания по работе, сообщите о них, пожалуйста, в личные сообщения группы ВК https://vk.com/eldorado_stores... или на почту customer@eldorado.ru. Приложим усилия, чтобы исправить ситуацию, ведь мы следим за уровнем сервиса в каждом нашем магазине.