- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проверяйте целостность заводской упаковки товара до его оплаты!!!!
Выбирал сегодня электробритву. Нашел на витрине подходящую, Пригласил продавца чтобы рассмотреть поближе.
Достали с витрины, все устроило, но на витринном образце западала одна сетка из трех - не возвращалась в нормальное положение если её не вернуть руками. Сказали что это...
Проверяйте целостность заводской упаковки товара до его оплаты!!!!
Выбирал сегодня электробритву. Нашел на витрине подходящую, Пригласил продавца чтобы рассмотреть поближе.
Достали с витрины, все устроило, но на витринном образце западала одна сетка из трех - не возвращалась в нормальное положение если её не вернуть руками. Сказали что это витринный образец. Говорю, хорошо, несите другой, со склада, я пошел на кассу платить. Оплатил, жду 5 мин, начинается беготня продавца и наверное его начальника. Сказали что ищут коробочку с аксессуарами. Ну ладно, жду. Через 5 мин приносят...
Замок на коробочке надорван, короче, что-то не то... Хорошо, открываю, вроде все провода и комплектность на месте.
И кто меня дернул проверить саму бритву...!!! Западает та же самая сетка!!! Что такое??? Серийный брак или так конструкцией предусмотрено??? Иду к витрине в поисках того ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА, а на витрине ничего нет!!!
При попытке выяснить зачем пытаются впарить бракованный товар другие продавцы-консультанты, вступившись за того, кто мне впаривал, сказали что ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!!! На вопрос, почему не западают другие сетки вразумительного объяснения не услышал. Оно и понятно - брак товара бредом неграмотного консультанта тяжело объяснить.
Причем до этого говорили, что товар есть в наличии, т.е. не только витринный образец.
Руководство ЭЛЬДОРАДО!!! У вас все продавцы такие, мягко сказать, недалекие???
Один плюс - девушка на кассе сразу сделала возврат, как я к ней обратился и сказал, что отказываюсь брать такой товар.
А попытка дозвониться на горячую линию Эльдорадо и пожаловаться на работу сотрудников вообще печалька!!!
Такое впечатление, что флаг У НАС ВСЕ ХОРОШО высоко поднят, а на остальное нас**ть!
Здравствуйте! Меня зовут Артем, я специалист по клиентскому сервису Компании Эльдорадо.
Спасибо вам за подробный отзыв, мы его обязательно учтем для повышения качества нашего сервиса. Если у вас остались какие-либо вопросы, то напишите в сообщения нашей группы в ВК ( https://vk.com/eldorado_stores... ) или Facebook ( https://www.facebook.com/Eldorad... ).