- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
7 апреля заказали в ТЦ Москва долгожданный матрас, а 12 апреля нам привезли мартас Перфект кокос 160*200. Вечером с мужем кое-как его положили на кровать, сняли упаковку и преночевали ночь. Матрас тяжелый, это понятно, независимые пружины, слои кокоса. В правилах эксплуатации прочитала, что новый маорас надо проветривать первые дни после каждого...
7 апреля заказали в ТЦ Москва долгожданный матрас, а 12 апреля нам привезли мартас Перфект кокос 160*200. Вечером с мужем кое-как его положили на кровать, сняли упаковку и преночевали ночь. Матрас тяжелый, это понятно, независимые пружины, слои кокоса. В правилах эксплуатации прочитала, что новый маорас надо проветривать первые дни после каждого сна, вот и решила все снять и дать "ему подышать". Сняла и была в шоке, по всему краю матраса на стеганной части были воздушные петли. Такое чувство, что дерни за ниточку и можно вытащить таким образом все простеганные нитки. На матрасе нет ни одной бирки. Позвонила в магазин, сказали сфотографировать все и выслать по Ватсапу, что будут составлять претензию. Жду понедельника, обещали перезвонить. Настроение испорчено, уже хочется вернуть этот матрас и забрать деньги, т к в первый день уже такое качество.
Благодарим Вас за отзыв!
Претензия устранена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что в дальнейшем, Вы проявите лояльность к нашей компании.
Ждём Вас вновь за покупками!
Благодарим Вас за отзыв!
Претензия устранена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что в дальнейшем, Вы проявите лояльность к нашей компании.
Ждём Вас вновь за покупками!