- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Судя по оценкам, и ответам администрации заведения, на свое детище им наплевать.
Ну что ж... Внесу свою единицу в отзыв.
Планировали провести вечер в данном заведении, ибо недалеко от дома и интерьер достаточно нетипичный.
Супруга позвонила, хотела забронировать стол, на что получила ответ, что нужно приехать, внести предоплату.
Ну ладно, надо,...
Судя по оценкам, и ответам администрации заведения, на свое детище им наплевать.
Ну что ж... Внесу свою единицу в отзыв.
Планировали провести вечер в данном заведении, ибо недалеко от дома и интерьер достаточно нетипичный.
Супруга позвонила, хотела забронировать стол, на что получила ответ, что нужно приехать, внести предоплату.
Ну ладно, надо, так надо...
Приехав туда, выясняется...что оплату принимают только наличными... XXI век, интернет 5g внедряют, а тут только наличка.
Ладно-бы предупредили по телефону, что только такой вид предоплаты.
Если для вашего заведения, типичный вид расчета наличные, то я вас удивлю, практически 86% оплат в России в 2020 году были проведены картами или через он-лайн банкинг... Практически каждый 6 человек не имеет при себе наличных.
Так что предупреждайте, что не принимаете карты для брони столиков...
А с налички налоги легче не платить
Да, но это их дело.
Дело в отношении к клиентам...
да вы правильно заметили, что рейтинг ужасен. Я бы изучал отзывы. И надо смотреть, что бы не от нулевых пользователей отзывы были. Там отношение такое: утром деньги вечером мы подумаем