Дверидофф

Торговая компания
  • Барнаул, Балтийская улица, 44 — 1 этаж
  • Балтийская (ул. Попова) 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв о работе всей компании.

Тезисно: Заказали синюю дверь, с белым гладким матовым щитом и врезкой глазка на месте по росту заказчика, получили через 2 месяца и 3 дня(просрочено на месяц) графитовую дверь с белым щитом под дерево со стандартной высотой глазка и компенсацией в 6150р, но при этом потратив нервы, время и пользуясь услугами юриста....

Показать целиком

Отзыв о работе всей компании.

Тезисно: Заказали синюю дверь, с белым гладким матовым щитом и врезкой глазка на месте по росту заказчика, получили через 2 месяца и 3 дня(просрочено на месяц) графитовую дверь с белым щитом под дерево со стандартной высотой глазка и компенсацией в 6150р, но при этом потратив нервы, время и пользуясь услугами юриста. Получили урок о том, что нужно брать договор домой, изучать его, а только потом подписывать. Не уверены в надежности двери.

Будем заказывать после ремонта облицовку откосов в Дверидофф? - нет

Будем заказывать межкомнатные двери в компании Дверидофф- нет

Будем советовать знакомым компанию Дверидофф? - нет

Рады, что у нас теперь есть дверь? - вроде бы и красивая, по характеристикам нам подходящая, а удовлетворения от покупки нет.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ (п.1,2 договора подряда) - компания требует письменного уведомления о том, что объект готов к монтажу двери, иначе вы не сможете получить компенсацию за просроченный договор подряда. Но при этом компания сами себя ставят в тупик, т.к. обязуются установить дверь после уведомления в течение 5 дней (а что они будут делать, если их уведомить в день подписания договора?).

А теперь развернуто:

Заключили договор на изготовление и монтаж входной двери - 24.06.2020 (выбрали именно эту компанию, потому что менеджер Людмила на Балтийской заверила, что они готовы врезать глазок на месте, на нужной мне высоте, т.к. это было очень важно из-за моего роста, а так же есть возможность заказать синюю дверь почти одного тона с нашим выкрасом). См.фото.

Предварительная дата монтажа по договору - 28.07.2020.

29.07.2020 от компании так и не поступил звонок, позвонив самостоятельно, выяснила, что дверь приедет только через неделю.

Согласовали дату монтажа - 11.08.2020 на 11-00.

В 12-15 11.08.2020 так никто и не приехал и не позвонил, позвонила сама, перенесли на 15-00 этого же дня. В 15-15 никто так и не позвонил, сделав самостоятельно звонок в компанию, узнала, что монтаж отменен в одностороннем порядке, т.к. дверь приехала с врезанным глазком на стандартной высоте. Об этом они узнали только, когда собрались ехать к нам, а мы в 10-00 11.08.2020 согласно договору самостоятельно демонтировали старую деревянную дверь, остались только с железной, которая просто защищает от проникновения посторонних, но никак не имеет ни звуко, ни тепло изоляцию. Мы живем в этой квартире!

Менеджер Наталья, ссылаясь на то, что я заключала договор с Людмилой, изначально отказывалась работать с моими претензиями и вопросами: "Людмила завтра работает, приходите завтра", после моего ликбеза о том, что я заключала договор с ООО "Спецмонтаж", а оба менеджера его представители, она отнеслась ко мне как клиенту, приняла претензию, но, по сути, так и оставила клиента наедине с проблемой. Это стало тем, что побудило меня не идти на уступки при решении конфликтной ситуации.

Работа по претензии и уточнению к ней длились до 18.08.2020. Согласовали установку пришедшей двери и компенсацию в размере 4500р на покупку видеоглазка (это решает проблему высокого глазка). Казалось бы, все разрешилось очень хорошо, можно дождаться завершения монтажа и поставить 5 или 4 звезды по итогам монтажа. Но нет:

27.08.2020 в день монтажа, вносят дверь и короб без упаковки, на коробе царапина, цвет металла другой, щит другой. За царапину нам предлагают скидку на облицовку откосов (мы не заказывали эту услугу и НЕТ! мы к вам больше не обратимся!), делают скидку на дверь 1000р, дальше решаем вопрос по цвету, по телефону Людмила доказывает, что это индиго синий (как в договоре), я достаю выкрасы, с которыми мы выбирали цвет металла, они очень отличаются от привезенного. Цвет щита - в договоре у нас оказался именно тот, что привезли, НО! в магазине я пальчиком тыкала в другую пленку, у меня на телефоне фото другой пленки, т.е. по идеи это моя ошибка - нужно вычитывать договор и сверять образцы (на видео из магазина 100% есть как мы говорим - "нет, под дерево не нужно, нам нужно гладкую, чтобы грязь меньше въедалась, вот эту нам"). Обидно, досадно, хорошо, хоть белая. В актах о приемке стоит нужная нам пленка (вот чудеса!). Цвет металла не устраивает совершенно, есть желание развернуть дверь обратно и уже идти в суд. Нам предлагают еще 650р скидку, посовещавшись с мужем, мы соглашаемся, т.к. уже с 11.08.2020 живем с дырявой дверью.

Монтажники - по установке вопросов нет, дверь по уровню, уточняли как будет напольное покрытие подходить к двери, какую делать высоту и т.д., установили хорошо, прибрали за собой, ждали почти час, пока мы решим вопросы с офисом по компенсации. НО! ключи распаковывали (а распаковывали ли вообще?) без нас, нам дали уже без упаковки. Уважаемая компания Дверидофф, вы первые подозреваемые! Я первый раз столкнулась с такой ситуацией - серьезно? Я покупаю дверь с замками 3 и 4 класса, с броненакладкой, чтобы сидеть и гадать, а только у меня есть ключи или еще у кого-то? А дальше еще интересней, возвращаемся из вашего офиса (забирали компенсацию), а у подъезда какой-то мешок, проверяем его, оказывается, монтажники оставили мешок с кирпичами, пеной, коробкой от ручки прям у подъезда. Звонок Людмиле (да простит она нас, но служба качества уже не работала) – оказывается, монтажники всегда так делают. У нас нет контейнера под строй мусор и нет лифта, муж потащил мешок со строй мусором обратно в квартиру на 3 этаж, чтобы потом увезти с другим строй мусором. Монтажники видели, что у нас ремонт, почему они спустили его вниз и там оставили и не предупредили?

По итогу, дверь стоит, удовлетворения от покупки нет. Ощущение (а оно так и есть), что это не заказанная нами дверь, а выставочный образец или невыкупленная другими клиентами дверь. Просто такую же дверь, мы могли забрать еще 24.06.2020 у ваших конкурентов прямо из магазина, установка была бы 27.06.2020. И не пришлось бы ждать 2 месяца, тратить нервы, свое и юриста время, лелея мечту об индивидуальной синей двери, под цвет наших стен. С учетом, что у конкурентов точно такая же дверь как сейчас у нас (с учетом установки) дешевле на 3,5т.р.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Вот это отзыв! Браво 👏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы выяснили нюансы и установили, что на производстве не делают глазки по индивидуальному заказу, но пошли на встречу и договорились с монтажниками, чтобы они на месте сделали врез под глазок на нужном уровне. В заказе на дверь указали что глазок нужен, по всей видимости комментарий о том, что врезать его там не нужно, был упущен. Дверь пришла с глазком на обычном уровне. За что приносим извинения от лица компании и был найден компромисс с заказчиком в виде компенсации. Когда дверь привезли на монтаж, выяснился момент - царапина на коробе. Согласовали с клиентом еще скидку, клиент согласился. По поводу отличия цвета: цвет был тот, который заказали клиенты (индиго - синий), просто по-разному падает свет, момент освещения тоже стоит учитывать при выборе. Про цвет внутренней панели - в заявке была именно та пленка, которую заказывал клиент. Мусор монтажники всегда убирают за собой и выносят, поэтому о том, чтобы оставить его в квартире не было даже мыслей.

Загрузка рекламы