- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сумку продержали два месяца и ИСПОРТИЛИ
Напишу свой отзыв об этой организации, которая находится в Гулливере. В апреле я принесла свою сумку, на ней слегка были потерты ручки, я надеялась, что это можно как то поправить. У меня забрали сумку, взяли мой номер телефона, и сказали, что свяжутся. Прошло 2 недели, никто не звонит. Я сама пришла снова в...
Сумку продержали два месяца и ИСПОРТИЛИ
Напишу свой отзыв об этой организации, которая находится в Гулливере. В апреле я принесла свою сумку, на ней слегка были потерты ручки, я надеялась, что это можно как то поправить. У меня забрали сумку, взяли мой номер телефона, и сказали, что свяжутся. Прошло 2 недели, никто не звонит. Я сама пришла снова в этот отдел, спросила про свою сумку. На что мне сказали "Ах, да, точно, вы же сумку сдавали. Ну подкрасить ручки мы не можем, можем попробовать их заменить" (тоесть они просто забыли про меня). Ладно, говорю я, давайте попробуем заменить на синие ручки. Проходит ещё 2 недели, мне опять никто не звонит, я снова сама прихожу в Гулливере, спрашиваю про сумку." Мы ищем синие ручки, приходите через неделю"-сказано было мне. Чтож, я прихожу через неделю, и о чудо, натыкаются на директора. Спрашиваю про сумку, он говорит чтобы я приходила завтра. Я прихожу на следующий день, и что вы думаете, увидела я свою сумку или нет? НЕТ. Директор увидел меня и ВСПОМНИЛ про сумку, быстро кому то позвонил и сказал что через 15 минут она будет здесь. Я осталась ждать.... Приносят мою сумку, с ужасными синими ручками, нитки кривые, строчка кривая. Я в шоке, сумка дорогая, а они её просто испортили. "Вы сами видите, что здесь кривые швы и сделано отвратительно?" - спрашиваю я директора. "Да" - отвечает он. Вот это сервис, вот это клиентоориентированность! Я отдаю сумку обратно, предлагаю попробовать заменить ручки на чёрные. В итоге, прихожу сегодня и получаю вот такое вот уродство. Они не смогли вставить ручки обратно и просто их зашли отдельно от крепления!!! Эту сумку я носить теперь не смогу, я просто её выброшу. С учётом того, что покупала я её за 5000, мне пришлось самой звонить директору и договориться, чтобы мне возместили хотя бы часть. Не он мне позвонил с извинениями, а я.
Итог : клиентоориентированности ноль, я ждала 2 месяца свою сумку, сама приходила и сама звонила, сотрудники не умеют шить и делать свою работу качественно. Передо мной даже не извинились, молча дали 2000,типо компенсация, хотя за такое ожидание и испорченную сумку это смешно. Не рекомендую сюда обращаться.
Жаль, что нет фото как было изначально с оригинальными ручками
Ибо нифига не понятно, где там испорчено.
Разглядывал фотки, но так ничего ужасного и не увидел. Тут и правда нужны фотки "до".