- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная компания!!! В пятницу перестал работать домофон, звонили по указанному на табличке на подъезде номеру телефона. Ни голосового сообщения автоответчика, ничего, просто "Абонент недоступен, попробуйте позвонить позднее". И так все выходные. Попытались подключить сами, естественно ничего не вышло. В понедельник звонят с сообщением, что...
Отвратительная компания!!! В пятницу перестал работать домофон, звонили по указанному на табличке на подъезде номеру телефона. Ни голосового сообщения автоответчика, ничего, просто "Абонент недоступен, попробуйте позвонить позднее". И так все выходные. Попытались подключить сами, естественно ничего не вышло. В понедельник звонят с сообщением, что они не скорая и без их услуг мы можем обойтись и что по нашей вине без домофона остался весь подъезд. Я нашей вины не отрицаю, но когда Вы уходите на выходные, оставьте хотя бы автоответчик с сообщением о режиме работы вашей конторки. После долгого объяснения на тему "сколько вы нам там платите... что мы должны под вас подстраиваться" и что в договоре, которого у меня, кстати, на руках нет, указано, что подключать самим ничего нельзя, мне сообщили, что мастер у них работает до 18.00 и в более позднее время на выезды не выезжает и в очередной раз "что они не скорая и быстро реагировать не обязаны", договорились-таки на визит на 17.00. Слово "сервис" в этой компании отсутствует напрочь, нет ни сайта, ни другого канала, где можно было бы оставить заявку на технические работы, единственно указанный во всех источниках телефон в "нерабочее" для этой компании время не доступен. С радостью отказалась бы от услуг, и не платила бы ни одного рубля этой компании, если бы они не были мне навязаны управляющей компанией. Горе-бизнесменам даю подсказку: возьмите специалиста на срочные вызовы и установите цену 500 рублей, и могу вас заверить, что будут люди, готовые оплатить эту сумму и решить свою проблему в ваше "нерабочее время".
Вроде на самой табличке режим работы написан?!
да зачем что-то там читать🤦
Я, видимо, привыкла к другому уровню сервиса: если у нас случилась беда с сантехникой, звоню на горячую линию и вызываю мастера, если что-то не так с ТВ или интернетом, то тоже звоню на горячую линию, если ключ заел тоже самое, если машинка сломалась, то тоже всегда дозвонюсь. Понятно, что буду платить за срочный вызов, и я к этому готова. И мне совершенно непонятно, что указанный сотовый номер телефона окажется недоступен в течение 3-х дней. И непонятно, почему нельзя включить голосовой автоответчик с сообщением типа: «Уважаемый клиент, вы позвонили в нерабочее время. Позвоните нам с понедельника по пятницу с 9 до 18 и мы вам поможем», если уж компания не готова зарабатывать дополнительные деньги на срочных и внеурочных вызовах.