- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество изображения на хорошем уровне, много каналов в HD качестве, импортные приставки. По цене - дороговато для Барнаула, но в целом цены выше среднего. Теперь что крайне не понравилось и разозлило: при подаче заявки на подключение сразу оговорил параметры тарифного плана, тип подключения и оборудование, акцентировал внимание на том, чтобы...
Качество изображения на хорошем уровне, много каналов в HD качестве, импортные приставки. По цене - дороговато для Барнаула, но в целом цены выше среднего. Теперь что крайне не понравилось и разозлило: при подаче заявки на подключение сразу оговорил параметры тарифного плана, тип подключения и оборудование, акцентировал внимание на том, чтобы оборудование предоставили новое. Что в итоге - пришли весьма уставшие под конец рабочего дня специалисты, квартира сразу наполнилась запахами «усталости», как выяснилось - никто им параметры конкретно моей заявки не передал. Как они сказали: «мы вообще обслуживаем другой район, нам просто дали указание сегодня вас подключить». Оборудование по моей заявке никто им не выдал, в результате подключили мне телевизоры с отклонениями от первоначального плана через CAN модуль, а не через приставку. Один из телевизоров я всё же уговорил их подключить через новую приставку (которая у них случайно была с собой). Пользоваться без приставки было не комфортно и функционал был не полный, я создал заявку на исправление подключения по первоначальному плану, вновь акцентировав внимание на том, что оборудование должно быть новым. Приехав домой в назначенное время я встретил мастера, у которого была б/у приставка с грязным пультом, на мои претензии о том, что оборудование б/у он только развёл руками и показал мне служебную переписку, где ничего не было сказано о том, что оборудование должно быть новым. Я отказался от установки и позвонил в тех поддержку, у меня ведь VIP статус как меня заверили. Опять было потрачено время на ненужные продолжительные переговоры со специалистами, в результате чего, с третьего раза мне все таки установили новую приставку! Что я хочу этим сказать - преемственность на этапах оказания услуги напрочь отсутствует! Это вызвало крайнее раздражение и потерю времени. Также предлагаемый ими роутер слишком слаб даже для относительно небольшой 2 комнатной квартиры.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и уделённое время.
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Во избежание повторения ситуации,...
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и уделённое время.
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Во избежание повторения ситуации, информацию сможем передать ответственным.
Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и уделённое время.
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Во избежание повторения ситуации, информацию сможем передать ответственным.
Заранее спасибо, хорошего настроения!
Я уже составил все необходимые заявки.